Часть 4.2.

55 7 0
                                    

Прошла неделя,другая. Мы переписывались с Зейном каждый день. Успели два раза сходить на свидание. Гуляли по парку ,он возил меня кататься по ночному городу. На днях он предложил мне встречаться. Моему счастью не было придела. Никогда не думала, что с моим характером меня кто-то полюбит. Да и вообще,что у меня будут хоть какие-то отношения. В интернете ходили разные слухи, но это не мешало быть нам вместе.
Лиам проявил интерес к Эшли. Это было заметно сразу. Я ее не видела с концерта,так как большое количество времени проводила с мамой и Майклом,ну или с Зейном. Да и тем более сейчас каникулы.
Ах да,сегодня мы летим в Лондон,мама была не против,когда узнала, что я полечу с ним. За все 18 лет я ни разу не была за границей. Одна из моих мечт -путешествия. Зейн обещал показать мне мир.
Полёт прошёл хорошо. Первым делом мы поехали в его дом, оставили вещи и Зейн повез показывать мне его любимые места в этом городе. Мы уже сидели в кофейне. Она была трёхэтажная, с большими окнами на всю стену. Из окон был прекрасный вид.
Зейн заказал нам что-то перекусить пока я любовалась этим видом.
-Дорогая,ешь,или ты боишься поправиться?-смеясь и указывая на шоколадный кекс сказал он.
-Нет ,не боюсь, просто я любуюсь на эту красоту, Лондон все таки красивый город.-смотря в окно, спокойно говорила я.
-Согласен,со мной тоже самое было когда я приехал сюда впервые. Мы с ребятами гуляли каждый день, изучали город. Кстати, тогда же я и заметил это место. Мне тут понравилось,и каждый раз, когда я сюда прихожу заказываю их фирменный кекс. Он очень вкусный, раньше я таких никогда не ел.
-Ну раз это твой любимый, тогда я попробую.-с улыбкой на лице сказала я. Я откусила кусочек "боже, как же вкусно".
-Согласен.
-Я это что, в слух сказала?-сказав это, я подняла одну бровь.
-Хах,ну как бы да. Ладно доедай и поехали на "Лондон-Ай".
Сейчас мы стояли в "кабинке", которая поднималась все выше и выше. Ах,как это прекрасно, весь город был как на ладони, были видны все достопримечательности Лондона. Лондонский закат-это какая-то магия. Небо переливалось от одного оттенка к другому,то жёлтый с розовым , то оранжево-красный, то вообще какой-то зеленый.
-Боже,Зейн это потрясающе.-восторгаясь всем этим лепетала я.
-Ты как маленький ребенок, как будто в жизни этого не видела.-говоря это ,у него на лице появилась милая улыбка.
Я просто взяла и обняла его. Он тем временем поцеловал меня в лоб. Когда дело доходит до объятий, то я чувствую себя в безопасности. Я прижимаю его крепче к себе и не хочу отпускать, хочу продлить момент, насладиться его запахом. Иногда я закрываю глаза, чтобы окунуться в его мир,при этом чувствую, что в этом мире никого нет кроме нас.

Different sides #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя