До последнего она не верила в это. Мы уже стояли возле сцены. Концерт еще не начался, но нас уже запустили. Пока Эш прыгала от счастья, я сидела на чем-то. Ко мне присоединился какой-то парень. От него так вкусно пахло парфюмом, что я не заметила, как положила голову ему на плечо.
-Ой,простите.
-Да ничего.-лучезарно улыбаясь сказал он.
-Я не могла вас где-то видеть?
-Простите, а что вы делаете тогда на концерте?-спросил он.
-Я с подругой сюда пришла.
-Ну тогда понятно.-так же улыбаясь произнес он.-Я раньше был в этой группе. Пришёл сегодня поддержать моих ребят.
-Ааа...Зейн? Точно...
-А тебя как зовут?
-Анжелика, но можно просто Лика.
-Приятно познакомится. -он протянул мне руку. Я сделала так же.
Концерт начался, слышали бы вы эти визги, крики, это просто ужас. Но зато для них это счастье. Зейн что-то спросил у меня, но я не услышала его из-за шума. На что он схватил меня за руку и куда-то потащил.
-Зейн, куда мы?
Он остановился возле гримёрки парней.
-Там не возможно говорить, сама видела, то есть слышала.
-Хах,ну да, и так на каждом концерте?
-О даа, бывало и громче.
Мы много о чем говорили, узнавали друг друга. Он такой красивый, когда улыбается. У него такой заразительный смех. Раньше я не обращала внимания на эту группу, даже когда Эш мне про них говорила. Кстати, Эш.
-Зейн, я подругу там забыла. Давай сходим за ней. Когда закончится концерт?
-Через минут 5,ну пошли, хочешь чтоб она гримерку разнесла?
Я начала смеяться. -Она меня разнесет если узнает, что весь концерт я с тобой была.
-Опасная у тебя подруга. -сказал он и тоже начал смеяться.
Вот уже она сидит в гримерке, спокойно... ну как спокойно.. она кажется забыла как говорить. И просто смотрела как мы разговаривали.
-А вы смотритесь. -вдруг заговорила она.
-Что?
-Смотритесь, мило.. -она положила себе на щеки свои руки, будто восхищалась нами, ну может мной нет, но Зейном точно.
-Из-за этого я уже взял у нее номер. -сказал Зейн. Я засмущалась, раньше со мной не было такого, мне было приятно говорить с ним.
-О.Зейн,вот ты где. -с объятиями зашел в комнату Найл.
-Мы так скучали по тебе Зейн.-тоже обнимая Зейна сказал Лиам.
-Я тоже по вам ребята.
И тут пошли долгие обнимашки.Эш просто умилялась этим.
-Кстати, это моя подруга Лика, а это ее подруга Эшли.-представил нас ребятам Зейн.
Они начали вспоминать все что с ними приключилось, долго смеялись.
В конце Зейн отвез Эш, а потом и меня до дома. Он сказал, что завтра заедет за мной и мы поедем куда-нибудь. Это самый лучший день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Different sides #Wattys2016
FanfictionДве сестры близняшки, в детстве были разделены в роддоме, одна осталась с мамой,а вторую забрали ,и отдали совершенно другому человеку. Та которая осталась с мамой она не знала нормы приличия, ну а ту которую забрали ,она попала в семью богатых люд...