Быстро обернувшись, я увидела, что Рэйна тоже лежит на земле, а напротив неё стоит парень лет девятнадцати. Чёрные волосы спадают на ярко фиолетовые глаза, на его руке была видна какая-то татуировка. Похоже на тигра.
Рэйна быстро поднялась на ноги, в её руке уже был нож. Где она только его припрятала? Парень тоже достал оружие. Это был небольшой меч. И тут началось сражение, а в мыслях был только один вопрос. Как помочь Рэйне? Пока я думала над этим, Рэйна не переставала наносить удары парню, тот тоже в долгу не остался. На плече у Рэйны была глубокая царапина. Вдруг, парень что-то крикнул, и острая боль пронзила моё тело.
- Я не убью вас, - сказал парень и добавил: - сегодня.
И снова острая боль. Меня начала накрывать темнота, последнее, что я видела - взволнованное лицо Рэйны.- Кассандра,- звал, в который раз, меня чей-то голос.
- Что... что случилось,- как же больно было говорить.
- Так, пришла в себя уже хорошо,- сказал Рома, склоняясь надо мной.
- Рома, так ты можешь сказать, что это значит,- а вот и Рэйна.
- Надо позвать Аделая, может он зна...- а вот и старая подруга темнота.
Какая-то незнакомая комната. Ну и что я здесь делаю? Интересный вопрос. Я уже пришла в себя или это сон? Тоже вопрос интересный. И пора бы уже закончить говорить сама с собой.
- Не отвлекаю,- спросил до боли знакомы голос.
-Томас, что вы тут делаете?
- А что, дорогая, ты не рада меня видеть?
- Если честно, то не очень.
- Не груби, милая, нам надо поговорить,- улыбка на лице Томаса не сулила ничего хорошего.
- О чём?- всё уже и голос начал дрожать. Даже во сне его боюсь.
- Давай договоримся так, ты просишь свою радужную подругу отправить тебя ко мне, а я не буду убивать так много людей,- он сильно выделил слова так много,- согласна? Советую согласиться. Иначе первой кто умрет, будет твоя подруга, как там её зовут? Рэйна кажется. Так вот, она будет первой, потом все остальные из твоего ордена. Как он называется? Ты знала, что многие люди думают очень громко. Нет? А ты ведь одна из них. Значит, орден Эльморы, очень хорошо. Знаешь, это конечно твоё решение, но я советую тебе хорошенько подумать.
После этого он исчез, а комната медленно растворилась. И снова старая подруга темнота.Не знаю, сколько я приходила в сознание, но когда я открыла глаза, комната была наполнена ярким светом. Возле кровати стоял кувшин с водой. Я выпила стакан воды, потом ещё один. Горло так и сушит. Я была не в больничном крыле. Это была просторная комната в персиковых тонах с большой кроватью, на которой я сейчас и лежала. На столике возле кровати кроме стакана воды лежала записка.
« кассандра , это твоя новая комната, когда проснёшься выпей таблетки. Они на столе за кувшином. Рома сказал, что после них будет немного плохо, но потом всё пройдёт. В шкафу твоя одежда. Там же маленький подарок от меня. Когда прочитаешь, напиши что-нибудь, что бы я знала, что ты проснулась. С любовью Рэйна»
Я написала на бумажке спасибо, а в следующее мгновения она вспыхнула и исчезла. Наверное, так и должно быть. Я нашла на столике таблетки и выпила их. Сразу же начала кружиться голова. Кажется, я ненадолго отключилась. Когда я снова открыла глаза, в комнате стало немного темнее. Я подошла к шкафу, там висели те вещи, что мы купили с Рэйной. А ещё то синее платье. Она его всё-таки купила. А ещё в шкафу на одной из полок лежала книга. Мне кажется, я видела её у Монро. От книги меня оторвал стук в дверь.
- Наконец-то ты проснулась, я эти два дня как на иголках,- затараторила Рэйна, заходя в комнату.
- Два дня?
- Да, ты иногда приходила в себя. И говорила что-то. Но сейчас это уже не важно, я за тебя очень переживала, - сказала Рэйна. В следующую секунду, я была уже в её объятиях.- Ну всё, пошли,- сказала она, чуть отстраняясь от меня.
- Куда?
- По пути расскажу,- сказала Рэйна.
Схватив меня за руку, она направилась к двери. Это вполне в стиле Рэйны. И снова этот лабиринт, по пути Рэйна рассказала, что мы идём к Аделаю, он здесь главный. Люсинда, кстати, его дочь. Ему надо осмотреть мою метку. На мой удивлённый взгляд она поведала мне интересную историю. Когда на нас напал тот парень, он что-то нарисовал на моей руке. Рэйна попыталась его оттащить, но он ударил её. После этого я открыла глаза, и мы с парнем смотрели дрруг на друга пару секунд, после чего я вновь закричала и потеряла сознание. А парень просто исчез.
- То есть ты не слышала, что он говорил?
- А он что-то говорил, - теперь уже Рэйна смотрела на меня удивлённо.
- Да, он сказал, что пока нас не убьёт,- что-то мне не нравиться то, что происходит.
- Наверное, он телепат, я ничего не слышала, значит, он посылал тебе ментальный сигнал. Знаешь, я не очень в этом разбираюсь. Надеюсь, Аделай нам всё объяснит.
За время нашего разговора, мы дошли до большое дубовой двери. Это был кабинет. Там нас встретил мужчина лет пятидесяти. Его волосы были легко тронуты сединой, на лице залегло несколько морщин, его глаза были выцветшего голубого цвета, почти серые.
- Рэйна, здравствуй. А ты похоже Кассандра, рад тебя видеть. Как самочувствие?
- Спасибо, уже лучше.
- Аделай, вы уже узнали, что это была за метка?
- Да, это была метка Аркоры.
- Аркоры?- сколько же удивления в голосе у Рэйны.
- А что это за метка?- робко спросила я.
- Это метка связи. Скажи, когда ты спала, ты ни с кем не разговаривала?- спросил Аделай.
- Мне снился Томас, а что это имеет какое-то значение.
- Подожди, тот Томас, который был тогда в машине?
- Ну да...
-Рэйна, ты знаешь о ком она?
-Да, Томас Холдогорфин,- ой, что-то мне не нравиться тот тон, каким она это сказала.
-Томас Холдогорфин?- переспросил Аделай.
-Ну да,- ответила я.- Я жила с ним всё это время. Он мне как дядя,- и почему столько удивления на их лицах.- Что?- не выдержала я.
- Просто понимаешь, он ...- начала Рэйна.
-Глава всех тёмных,- закончил за неё Аделай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна золотой змеи/The Mystery Of Golden Snake
ФэнтезиКассандра рано осталась без родителей, вскоре умер и ещё один близкий человек - бабушка. Остался лишь друг отца, с которым сейчас и живёт Кассандра -Томас. Никуда не ходить, кроме школы, ни с кем не общаться - вот основные правила у Томаса. Но одна...