- Эндрюс, куда мы идём?- в сотый раз задала я этот вопрос.
- Скоро всё сама узнаешь,- в этот же сотый раз ответил Эндрюс.
На самом деле парень казался очень взволнованным, но может это его обычное состояние, я же знаю его всего пару часов. Насколько же быстро изменилась моя жизнь, всего пару дней назад, в это время я бы сидела под одеялом с фонариком и перечитывала в очередной раз какую-нибудь книгу. А сейчас? А сейчас я нахожусь в обществе весёлого приведения, которое хочет мне что-то показать. Да и вообще все эти тёмные, один из которых лежит в нашем лазарете. Не знаю. Хорошо ли что моя жизнь так меняется, но она что она измениться и очень сильно это точно.
- Эй, ты меня вообще слышишь?- позвал меня Эндрюс, похоже, уже не в первый раз
- Да. Да, извини, я задумалась. Мы уже пришли?
- Да,- сказал парень и ушёл в стену.
-Эй. ты куда, а как же я?- позвала я парня, но ответа не последовало.
Так главное не паниковать, в моей голове промелькнула идея уйти. Но ведь Эндрюс не мог просто так меня позвать. Наверное, туда можно попасть как-то ещё. Я стала ощупывать стену, может тут так же, как и во многих фильмах будет кирпичик, который откроет потайную дверь? На деле всё оказалась проще. На стене была еле заметная дверная ручка. Я попыталась открыть дверь, но та не поддалась. Я нажала посильнее.
- Ай!- острая боль пронзила мою руку.
На этот раз дверь открылась, а ещё на руке была кровь, видимо зацепилась за какой-нибудь гвоздь в стене.
- Я так и знал,- ворвался в мои мысли голос Эндрюса.
Я зашла в комнату. Это оказалась библиотека. Сказать, что тут было очень много книг значит не сказать ничего. По всему периметру комнаты стояли высокие стеллажи с книгами. Посредине комнаты стоял стол и пара кресел, над одним из которых сейчас и парил Эндрюс..
- И зачем ты меня сюда привёл?
- Давай я расскажу тебе одну историю,- начал призрак.- Да не топчись ты на месте - присаживайся.
- Хорошо, но почему это не могло подождать до утра?
-А когда бы мы пришли сюда? У вас и без меня проблем немало, и тем более я не хочу, что бы кто-то кроме тебя знал обо мне.
- Хорошо, но почему?- что же скрывает это приведение?
- Слушай историю,- проигнорировав мой вопрос начал Эндрюс.- Когда мне было всего шестнадцать, я учился в магической академии. С мной учился Томас Холдогорфин, он был новеньким. Но за год стал любимцем у учителей и пользовался большой популярностью у девушек. Но однажды он пропустил неделю учёбы, потом, через некоторое время, ещё неделю. А затем и вообще перестал приходить на занятия. И как ни странно, но именно в эти недели его отсутствия произошли несколько ужасных событий. Было совершенно три убийства. Два человека из моей группы и один учитель. Но шло время, убийцу так и не нашли, и все потихоньку начали забывать эти ужасные события. Прошёл год, начался последний курс. Где-то в середине семестра вернулся Томас, о котором к тому времени уже все забыли. Вернулся Томас - вернулись убийства. За этот год их произошло больше двадцати и это только людей из академии. Если бы я тогда знал, что это был он. Но понимаешь, против него не было никаких улик, у него всегда было алиби. Ну, вот закончилась академия, я уезжал домой, к своей семье, но увидел её не всю,- голос парня заметно подрагивал, а глаза были прикрыты.- Мою младшую сестру убили, это произошло за несколько дней до моего приезда. И знаешь, её не просто зарезали или пристрелили. Её изнасиловали, а затем сожгли изнутри сильным импульсом чёрной магии. Волшебника выявить не удалось, и вскоре все забыли об этом деле, но не я. Я знал, что он где-то рядом, я чувствовал это, но каждый раз, когда я находил что-то на кого-то, всё менялось, находилось что-то новое то, что меняло ход событий в корне. Однажды ночью, кто-то пробрался в мою комнату. Это оказался Томас. Он предложил свою помощь в раскрытие тайны убийства моей сестры взамен на пару услуг. Конечно, я согласился, что мне ещё оставалось. Сначала я добывал информацию о разных людях. На вопрос, зачем всё это, он отвечал, что я всё потом узнаю. Так длилось не один месяц, теперь кроме информации, я приносил всякие амулеты и зелья и не только разрешённые. Но однажды когда я пришёл к Томасу, дома его не было. Я попытался открыть дверь, но она была заперта. Тогда я попробовал взломать обычным заклинание, но у меня ничего не получилось. Тогда я применил одно из запретных заклинаний, а знал я их не мало. Зайдя в дом, я пошёл в комнату Томаса, что бы оставить пакет с амулетами. Но там я наткнулся на дневник Томаса, ну и недолго думая взял его с собой. Мы в тот день с ним сильно повздорили, по поводу того, что я вломился к нему в дом. Но в соре мы пробыли недолго, на следующий вечер Томас позвал меня с собой на дело. Мы пошли в какой-то в парке, где нам предстояло разобраться с каким-то «другом». Там он попросил меня, по сигнал кинут в « друга» одно заклинание. Я не знал, что это заклинание делает. Но думал . что ничего серьёзного. Как же я тогда ошибся. Это была чёрная магия, заклинание убило человека. Оно заморозило его и пронзило острыми иглами, пока сердце ещё билось. Я был в ужасе. Но не подал вида. Томас звал меня отметить хороший день, но я соврал, что мне не хорошо и пошёл домой. Придя домой, я не знал, что мне делать. Понимание того. Что я только что убил человека, не давало мне покоя. Я мучился всю ночь, не зная, что мне делать. Тогда-то я и вспомнил о дневнике Томаса, который лежал у меня в столе. И знаешь, что там было? Там было описание всех убийств за последние три года. Всех до единого. Это всё сделал он!- почти кричал Эндрюс, видимо он очень глубоко погрузился в свои воспоминания, - Там было и описания смерти моей сестры. Это он, он убил её! И я решил сдать его, этот ублюдок должен был быть наказан. Но только я решил это, адская боль пронзила всё моё тело, в зеркале, висевшем как раз напротив меня, я заметил своё отражение. Я весь полыхал, это было так больно! Когда уже последние силы покидали меня, в дверном проёме я увидел Томаса. И знаешь, что он делал? Он улыбался! Улыбался глядя на то, как умирает человек,- после этих слов Эндрюс замолчал.
- О, Эндрюс, мне так жаль...
Неужели Томас способен на это? Как он мог так поступить с этим прекрасным парнем? Слёзы ручьями текли из моих глаз. В голове не укладывается.
- Кассандра, я рассказал тебе это не для сочувствия. Мне нужна твоя помощь, воскреси меня.
- Но как? Как это сделать? Эндрюс скажи, как и я помогу тебе,- я просто обязана расплатиться за эту ошибку Томаса.
- Я не знаю, но где-то здесь, в этой библиотеке, мы сможем найти ответ. Тут собраны книги по древней магии. Об этом мне рассказывал Томас, он сказал, что только избранные смогут открыть её и тогда им откроется огромная тайна. Понимаешь, ты именно та избранная. Кэсс, помоги мне...
- Да, конечно, я помогу тебе.
- А теперь,- сказал Эндрюс притворно бодрым голосом, загоняя все эмоции глубоко вглубь,- Иди спать, ты явно сильно устала.
- Эндрюс, ты не проведёшь меня?- надо ведь его отвлечь от воспоминаний. Да, может это и не лучший способ, но это лучше чем ничего.
- да, конечно.
Вернувшись в комнаты, я глянула на часы. Ого, сколько же мы пробыли с Эндрюсом в библиотеке. Уже пол пятого утра. Ложиться спать уже бесполезно, да и сомневаюсь, что я засну после такого.
На столике у кровати лежала так и неоткрытая мною книга, ну что же, может хоть интересные истории про магических существ помогут мне отвлечься. Так, на чём же мы остановились в прошлый раз? Ах да, точно, эльфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна золотой змеи/The Mystery Of Golden Snake
FantasyКассандра рано осталась без родителей, вскоре умер и ещё один близкий человек - бабушка. Остался лишь друг отца, с которым сейчас и живёт Кассандра -Томас. Никуда не ходить, кроме школы, ни с кем не общаться - вот основные правила у Томаса. Но одна...