Глава 5

85 20 3
                                    

- То есть ты хочешь сказать, что это именно тот парень, который напал на вас с Рэйной?- спросил Аделай
Мы седели в гостиной и обсуждали, что же теперь делать. Рома с Монро отнесли парня в лазарет. Та ему суждено было лежать, по словам Ромы, дней пять. За это время нам надо было решить, что с ним делать.
- Да, да сколько раз можно вам повторять это точно он. Когда она напал на нас, я заметил татуировку у него на руке,- устало сказала я.
- Какая татуировка?- посмотрел на меня Рома с удивлением.
- У него на руке есть татуировка – тигр или что-то вроде того,- ну вот и чего они на меня так смотрят.
- У него не было никакой татуировки,- возразил Рома.- Я же осматривал его, может тебе показалось?
- Я отчетливо видела эту татуировку и тогда и теперь,- ну не могло же мне это показаться.
- Кассандра, ты, была напугана, может тебе и вправду показалось?- предположила Рэйна.
- Может, не будим спорить, а сходим и проверим,- подала голос Люсинда.
- Хорошо, пойдём, Кассандра, к нашему больному,- сказал Рома и направился к двери.
Никак не пойму, как они здесь ориентируются. В прошлый раз мы с Рэйной шли из лазарета не так, на том пути не висело этих картин. Рома рассказал, что на них изображены все главы ордена Эльморы. За недолгим обсуждением картин, мы добрались до лазарета. Там на кровати лежал бледный парень. Его чёрные волосы казались ещё темнее на бледной коже его лица. Татуировка же напротив стала бледнее.
- Вот, на правой руке,- сказала я Роме.
- Что на правой руке? Кроме двух глубоких парезов там ничего нет.
- Рома, я тебе говорю там татуировка.
- Кэсс, как выглядит эта татуировка?- сказал Рома, явно мне не веря.
- Тигр, или кто-то похожий на тигра, в ореоле огня.
- Так, нам нужен Кирилл,- ого, каким он стал серьёзным.
Мы уже хотели уходить, как вдруг раздался громкий звук. Рома ринулся к парню в комнату.
- Рома, что случилось?
- Он приходит в себя!- крикнул Рома, забегая в комнату.
- Ром, тебе чем-нибудь помочь!- крикнула я вслед убегающему парню.
- Нет! Позови остальных!
Ох и сглупил Рома отправляя меня позвать остальных. Так, вспоминай Кассандра, сейчас вверх по лестнице, потом направо или налево? Ладно, будет налево. Так дальше вниз, потом направо, а дальше то как? Вроде ещё раз направо, потом должна быть лестница…
- Куда идём, милая леди?- прервал мои мысли чей-то голос.
- А, что?- переспросила я разворачиваясь.- А-а-а-а!- ну а какой реакции вы хотели на прозрачную фигуру, маячащую в воздухе.
На меня смотрел парень лет двадцати. Косая чёлка спадала на глаза. Одет он был в штаны и рубашку. Сверху был накинут старый большой пиджак.
- Эй, ты чего зависла, призраков что ли никогда раньше не видела?
- Нет…
- Серьёзно?- а парень был явно удивлён.- Я так понимаю ты заблудилась.
- Да…- это единственное что я смогла сказать.
- И куда тебя проводить?
- Мне надо в гостиную.
- Хорошо иди за мной,- сказал парень и полетел.
- А как тебя зовут? - поинтересовалась я.
- Я Эндрюс, а вас как звать, прекрасное создание?
- Кассандра.
- Ты новенькая? Я тебя раньше не видел.
- Ну, можно и так сказать.
- Ладно, было приятно поболтать, но вот за этим поворотом гостиная.
- Спасибо Эндрюс,- сказала я на прощание.
- Не за что,- сказал он и развернулся, что бы уйти.- Но если что, то ты меня не видела,- подмигнул мне парень и уплыл в потолок.
На этом наша прогулка и закончилась. Я поспешила в гостиную. Там сидели только Рэйна и Кирилл
- Ну, наконец-то ты пришла,- воскликнула Рэйна вставай с дивана.
- Привет,- поздоровался Кирилл.
- Ну, извини, Рэйна, я ещё плохо ориентируетесь в этом лабиринте и привет Кирилл. Может, пойдём уже к Роме.
Шли мы ещё одни путём через длинный коридор увешанный фотографиями. Когда мы пришли в лазарет, Рома, Монро и Аделай о чём-то говорили с нашим больным. Парень уже выглядел намного лучше. Когда мы вошли все резко повернулись в нашу сторону.
- О, кто пришёл, - накинулся на меня Рома.
- Рома, успокойся. Сам-то ты, сколько изучал коридоры ордена? - Возразил ему Аделай.
- Хватит ругаться,- возразил Монро.- Давайте лучше послушаем, что хочет сказать Дэн.
- Я пришёл к вам, потому что мне нужна помощь,- сказал парень глядя на пол.- И простите за то, что напал на вас, это был не я. Ну как бы я, но не совсем. В общем, это сложно. Давайте я расскажу всё сначала.
- Давай ты сначала придёшь в норму, а потом мы всё выслушаем,- сказал Рома.- И у нас есть ещё одно дело. Кирилл, посмотри, нет ли на Дэне никакой метки. А то у некоторых есть подозрения,- сказал он и посмотрел в мою сторону.
- Хорошо. Вы можете идти, мы тут разберёмся.
Мы ушли. Рэйна предложила прогуляться по саду, по мне так хорошая идея. За эти пару дней много произошло и просто прогулка сейчас - настоящее сокровище. Мы взяли с кухни мороженое с ягодами, захватили плед и пошли смотреть на закат.
- Рэйна?- позвала я девушку.
- Да.
- А у вас тут есть призраки?
- Нет, а что?- лениво поинтересовалась девушка, жмурясь от солнца.
- Просто интересуюсь.
- Смотри, какой красивый закат, - сказала Рэйна, смотря на алое солнце.- Знаешь, я люблю закат, когда я была маленькая, мы с отцом часто смотрели на закат, - девушка замолчала, погрузившись в воспоминания. На глазах у неё появились слёзы, но на губах играла улыбка.
Мы посидели ещё немного. На удивление, в свою комнату я дошла быстро, нигде не заблудившись. Забравшись в кровать, я взяла книгу, которую принёс Монро. Но только я хотела начать её читать, как из стены высунулась голова Эндрюса.
- Привет,- сказал он, улыбаясь.
- Привет,- ответила я, откладывая книгу.
- Что читаешь?
- Да так, не важно.
- Слушай, хочешь кое-что покажу,- спросил он с лукавой ухмылкой.
- Может завтра с утра?- спросила я без надежды на успех. За наше краткое время знакомство я успела понять, что Эндрюс то ещё озорник, в еще, что если он что-то захочет он этого добьётся.
- Нет, утром этого уже не будет. Ну, пошли.
- Ладно идём, сказала я вставая с кровати.

Тайна золотой змеи/The Mystery Of  Golden SnakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя