Вступление

237 11 0
                                    


  Кристальный замок Принцессы Твайлайт ничуть не поднял мне настроение... Эти зеркальные комнаты, отражающееся от стен звуки цоканья собственных копыт, отдаленное завывание сквозняка... Если я поднимусь на этаж выше, то к нему прибавится душераздирающий стон ветра и мерный шум дождя, стучащего о сверкающие плоскости крыши. На улице мокро, холодно – никогда в жизни не видела столь же противной погоды, сколь той, что сейчас за окном. У меня даже нет желания попробовать добежать до ближайшей платформы, дабы взять небесную повозку и добраться до облачного дома!
- Хотя, может быть, я себя оправдываю? – вдруг сказала я сама себе и тут же вжала голову в плечи. Мой голос отразился от стен и эхом пронёсся по коридорам, искажаясь, растягиваясь. В какой-то момент у меня появилось ощущение, будто я нахожусь в доме с призраками. – Тц! Ненавижу бродить одной по замку. – и это было мягко сказано... Жутко. Мрачно. Скучно. Во имя Ветра, я не выдержу этого!
Стук копыт участился – я перешла на бег. Прохладный воздух холодил кожу, трепал перья на правом крыле, но я этого даже как-то не заметила. Уже через мгновение я распахнула огромные двери Кристального Замка, бросилась наружу... и остановилась. Понячьи перья, как же мокро! Вода противно струилась по гриве, ногам и шее. Дождь в порывах ветра постоянно менял своё направление, то окатывая водой сзади, то прямо в лицо. Неудивительно, что на улице никого нет.
Желание искать повозку сразу же исчезло, будто его и не было. В любом случае ни один пегас не решится в такую погоду куда-то лететь. Ну, как сказать «Ни один». За исключением Рейнбоу, конечно же.
- Этой голубой пегаске никто не по плечу, верно? А тут какой-то шальной ветерок, пф... - однако слова, сорвавшись с губ, так и не прозвучали, утонув в шуме дождя и завывании ветра. Верно, это не то, что сейчас нужно говорить... - Этой голубой пегаске никто не по плечу... - повторила я нараспев, с трудом двигая отяжелевшие от воды и холода ноги, дабы развернуться. Вдруг мне сразу стало понятно, каким должен выйти конец, пожалуй, самый поэтичный для начавшегося монолога, поэтому я добавила тем же тоном: Никто, кроме её самой. – двойные полупрозрачные двери со стоном начали поддаваться моим копытам. – Именно поэтому Дэш сейчас отсиживает свой героический круп в замке лучшей подруги... - громко хлопнула дверь. Вновь подступила темнота. Маленькая пони продолжила бессмысленно бродить по замку, даже не взглянув на промелькнувшее в зеркале отражение с мокрой и поникшей радужной гривой.  


Летящая в грозуМесто, где живут истории. Откройте их для себя