_--оо0*0оо--_
- Хэй, Дэши, а ты уверена, что облачные кольца должны быть так близко друг от друга и на такой разной высоте? – окликнул меня снизу легко узнаваемый голос. Прежде чем ответить на вопрос, я таки завращалась вокруг свей оси «Зигзагом», исполняя при этом всем известную «Мёртвую Петлю». Затем, завершая упомянутый элемент на приемлемой для меня высоте, заложила вираж и сложила крылья, выполняя, на этот раз, «Бочку». Твайлайт в ужасе отшатнулась от того места, где я приземлилась, изящно распахнув небесного цвета крылья практически у самой земли. Она никак не может привыкнуть к подобным «выходкам». – Когда-нибудь эти приколы сыграют над тобой злую шутку, Рейнбоу. – немного придя в себя, отметила сиреневая аликорница.
- Да брось ты, Твайлайт. – я лишь махнула копытом. – Ты ведь знаешь, что этому не бывать.
- Ну, судя по тому, что ты собираешься сотворить...
- Да забей, все будет отлично. Эти облака – лишь детская развлекаловка.
- В смысле? – не догнала подруга, неуверенно глядя на то, как я расслабилась, начиная летать вокруг нее кругами. Спаркл явно почувствовала что-то нехорошее и напряглась. – Ты собираешься вновь устроить еще несколько каких-то «сюрпризов»?
- А-агась. – меня просто распирало от чувства собственной важности и благовейного трепета перед грядущим шоу. Это будет незабываемо!
Подруга заметила мое возбужденное состояние и обреченно вздохнула, опустив голову.
- Ну и дурочка же ты, Дэши... - еле слышно пробормотала она себе под нос. Конечно же, я не услышала. Я в этот момент вряд ли что-либо воспринимала трезво. Такое часто со мной случается, и к этому пони уже привыкли. Однако не оставляли попыток достучатся до моего опьяневшего разума и вдолбить хоть немного мозгов.
«Надо будет их поблагодарить за это.» - тихо отметила я про себя.
Облачные кольца вдруг задрожали, а деревья вокруг покрылись мелкой рябью. Снова.
--_оо0*0оо_--
Неожиданно вспыхнул яркий свет, сразу после него взор покрылся сплошной чёрной кляксой, а меня же начало сильно мутить. Лишь пару мгновений спустя я вспомнила, что всё еще нахожусь в пятом западном отделе библиотеки Замка Дружбы, отдыхая на одной из любимых подушек. По крайней мере я точно лежала на ней до того, как вскочила.
Немного постояв на месте, дабы прийти в себя после резкого пробуждения, я схватила зубами свое «ложе» и медленно побрела к выходу из этого места. Отдел, в котором я находилась последние два часа, полностью посвящен истории пегасов и величайших летунов Эквестрии. Конечно же, литература о великолепном Спитвинде или легендарной Айрин всегда была моим любимым источником вдохновения и идей, которые не раз меня спасали во время волнующих мероприятий. Взять хотя бы итоговый экзамен в школе юных летунов: вроде мелочь, но и там сыграла значительную роль... Я сюда пришла за тем, чтобы привести в порядок свои взбунтовавшиеся чувства. Однако сейчас все эти, несомненно, прекрасные книги лишь нагоняли неприятные воспоминания. И это до дрожи в коленках бесило.
Выйдя в кристальный коридор, меня в очередной раз начало заваливать в правую сторону – уже пятый за сегодняшнее утро. И все из-за этого треклятого крыла! Если бы я тогда послушалась подруг... Сама того не ожидая, я вдруг усмехнулась, вспомнив обрывок недавнего сна. Мне в последнее время часто снится подобное: время перед шоу(Обычно это именно отрывок с Твайкой), мое выступление и самый эпичный фейл из всех, что когда-либо со мной случались. Надо же было так просчитаться с поворотом крыла! Да, черт возьми, кого я обманываю?! Зачем я вообще затеяла всё это?!! От досады я попыталась что-нибудь пнуть, но, в результате, вновь завалилась набок. Никогда я не была сильна в самой обыкновенной ходьбе.
Где-то метров на восемь надо мной «висело» знакомое отражение на зеркальной поверхности лилового потолка: лежащая на полу растрёпанная радужногривка. По-моему, видок не сильно изменился после падения.
- Фу-у-у, - оскалилась я, смотря прямо в глаза своему отражению, состроившему подобную гримасу в ответ. – Ты из какого болота вылезла, страшила?
Не знаю почему, но собственные же слова меня очень развеселили. Я даже начала смеяться, глядя на отражение. Смеялась, закрыв глаза, и медленно погружаясь в воспоминания...
_--оо0*0оо--_
Это был никакой не праздник. Ничего особенного, просто мне взбрело в голову устроить нечто вроде генеральной тренировки высочайшего уровня, показательное шоу моих успехов. Всё было идеально: облачные кольца, штормовые ветра на некоторых промежутках, ловушки, грозовые тучи, дождь и даже снег – всё, что я могла откопать на погодной фабрике и притащить на лесную опушку, где мы с подругами частенько играли в гольф. Это была полоса препятствий, отчасти составленная по схеме олимпиадной, но и с моими дополнениями. Одним из этих дополнений оказался смерч. В снежную бурю. Иногда я веду себя как полная идиотка(Хотя, что значит «как»?). Я лишь хотела продемонстрировать своим лучшим друзьям, как просто на самом деле справиться и с таким природным явлением. Но я как всегда слишком самоуверенна. Как только появился смерч, Твайлайт и Рэрити вскочили, уже зажигая свои рога, дабы левитировать меня как можно дальше от быстро закручивающейся снежной колонны. Даже Флаттершай рискнула подлететь поближе и попросить меня не рисковать.
Но я их заверила в том, что все идет отлично, что все так и запланировано. Одарив подруг своей самой харизматичной и убедительной улыбкой, я попросила знаками остаться на месте и ни о чем не беспокоится. Будет странно, если после подобного девочки будут хоть как-то мне доверять... Поняши отошли обратно к ветвистому дубу и сели на покрывало, морально готовясь к последствиям. Я же направилась в самый центр разбушевавшейся стихии ветра. И практически сразу же пожалела об этом. Только попав во внешние слои потока, мне пришлось ощутить всю ярость и силу того, что создала. Надо было шевелить крыльями изо всех сил, чтобы хоть как-то удерживаться в потоке воздуха. А он, закручиваясь в спираль, огибая столп, вёл в самый центр кошмара. Снег и дождь быстро замерзли, превращаясь в град и куски замерзающей жижи, которые кружились, уплотняясь, сгущаясь. В какой-то момент я заметила, что в самом-самом центре, от земли вдруг начал расти тонкий ледяной пилон, быстро тянущийся вверх, стремящийся к выходу из образовавшейся в нижних слоях атмосферы воронке. Буквально через какие-то две-три секунды мои копыта и грудь покрылись льдом, а снег залепил мне глаза, лишая возможности видеть, куда я лечу. Да и смысла, на самом деле, особого не было – лед уже сковывал мои крылья. Лишь в тот момент осознав ситуацию, я поступила самым разумным способом – попыталась закрыть перистые конечности, прикрыть копытами голову и живот. Одно крыло, все-таки, покрылось льдом раньше, чем я его прижала к телу. И тут началось, наверное, самое страшное: смерч затянул всю мою «постройку» в своё жерло. Облака сгустились в одну огромную грозовую тучу, скопившую в себе колоссальную энергию.
И вся эта энергия ударила в тот самый тонкий ледяной стержень.
Это больше было похоже на гигантскую катушку, которая стоит в Понивилльском музее астрономии и физики. Мне всегда нравилось, как из «палки» постоянно выскакивали фиолетовые молнии, ударяясь в стекло, отделявшее прибор от зрителей. Правда, на тот момент никакого стекла не было. Молния ударила в проводник. По идее получился хреновый, конечно, но громоотвод... Вот только я там была в этот момент. И именно я задела не закрывшимся крылом ледяной стержень.
--_оо0*0оо_--
Когда я отрыла глаза, перед моими глазами вдруг появилось что-то ярко-розовое.
- Оу-йе-е-ей! Ты проснулась! – прокричала мне прямо в лицо Пинки Пай, заставив меня резко дернуться в сторону от неожиданности. - Дэши, ты опять билась в судорогах.
- А-а, это. – я медленно поднялась на ослабшие копыта, ощущая неприятную боль в отлёжанных конечностях. – Не бери в голову, просто после молнии, что прошла через меня, мое тело часто нуждается в выбросе энергии куда-нибудь. Поэтому это не судороги. – Пинки все время, пока я разговаривала, держала одно и то же недоверчивое выражение мордочки. В какой-то момент я почувствовала себя жеребёнком, который отчаянно врал бабушке о том, что не видел банку с вольт-яблочным джемом, когда сам же ее и слопал. – Ну ладно, ладно! Ты лучше знаешь! – пришлось мне сдаться. Пай в ответ звонко засмеялась, ткнув в меня копытом.
- Не, глупенькая, я не знаю. Я только догадываюсь.
- Чегось? – до меня не дошел смысл сказанных ею слов. Она снова говорит загадками, будто мы играем в игру. – Пин, я сейчас вообще не врубилась. – и вновь звонкий смех послужил первым ответом.
- Да ладно тебе, пошли в зал, нужно тебе кое-что узнать. – счастливо улыбнулась розовая пони и попрыгала к огромным дверям в конце коридора. «Нужно тебе кое-что узнать» - странно сказано. Звучит как сюрприз, однако повода для праздника я что-то не находила. Пинки впереди остановилась и помахала мне хвостом, требуя следовать за ней. Другого выбора у меня и не было – я поспешила за подругой в сторону тронного зала Дружбы.
Практически все уже были на своих местах: ЭйДжи, Флаттершай – спокойно ждали, когда подтянутся остальные, Рэрити уже выходила из противоположных дверей, а Твайлайт из тех, что правее. Волшебница несла рядом с собой два планшета и несколько книг, держа их в сиреневом телекиничкеском поле, когда увидела меня, вошедшую в зал. Я виновато улыбнулась в ответ и помахала копытом. Странно, но почему-то, когда она заботливо улыбнулась мне, словно ничего не случилось, и попросила поскорее занимать свой трон, я почувствовала себя просто ужасно, вспоминая, как она же с остальными беспокоилась во время бури, пытаясь отговорить меня от того, что я думала устроить. Тяжело вздохнув, я сняла ту самую подушку, что подобрала в пятом отделе со спины и положила на свое сидение, только после этого забравшись на импровизированный подкрупник.
- Ну, прежде всего я хотела вам сказать, что в кантерлотской магической школе имени Селестии примерно через месяц будет проходить неделя экзаменов. – начала Спаркл, сев на свое место самой последней из нас всех. Уже привычно для нашей банды загорелось изображение шестиконечной зведы над головой у пони, как загорались до этого подобные цветные вставки в спинках остальных кресел, изображающих наши метки: розовые бабочки, яблоки, граненные в форме ромба алмазы, два желтых и один синий воздушные шарики и разноцветная молния, бьющая из облака. Твай немного помолчала, ожидая, когда активируется карта на столе, и продолжила:
- Принцесса попросила нас быть организаторами этого дела в течение всего мероприятия.
- Ты ведь сказала, что будет через месяц? – вдруг прервала Эпплджек. – Почему ты говоришь нам именно сейчас?
- Мне нужно отметить, что справиться со всей подготовкой мы должны буквально за следующие пару дней после прибытия в столицу. – невозмутимо пояснила подруга. Однако меня подобный ответ не удовлетворил. Зачем ехать так рано? Да, волнение и ее страх перед провалом никуда не делись, но чего-то она не договаривает. Ну, по крайней мере, это мое ощущение.
- Твайлайт, - подалась я вперед, дабы озвучить вдруг появившуюся идею. – Скажи честно, это из-за меня?
Волшебница немного потупила взгляд, теребя копытом подбородок в раздумьях.
- Немного. – призналась Твай. – Просто мы думали сходить в Королевские Архивы и попробовать найти что-нибудь, что помогло бы тебя скорее вылечить от того... Того, чем ты заболела. – мне пришлось вновь ошарашенно вылупить глаза.
- Но я абсолютно здорова! – начала возражать я. - Пострадало лишь крыло, да и оно вскоре восстановится! – для подкрепления результата я даже попробовала махнуть перебинтованной конечностью, но меня остановила странная дрожь, «пробежавшаяся» от хвоста до моего загривка. Подозреваю, что Спаркл не упустила этого из виду.
- Видишь? – ну вот, говорила же. – Тут дело не в крыле. Через твое тело прошёл колоссальный энергетический поток, кто знает, что он сотворил с твоими органами. А вдруг был поврежден мозг?
- О! Ты, всё-таки, признаешь, что он у меня есть? – сострила я, оскалившись. – Я запомнила, хех.
- Ну, этот факт не поврежден, - пожала волшебница плечами. – Однако нужно ведь убедиться, что остатки чего-то подобного не уничтожены окончательно, если они действительно есть. – а она быстро учится.
- Эй, так не честно! – фиолетовогривая победно ухмыльнулась. Рядом, хрюкая, засмеялась ЭйДжей:
- Рейнбоу, я впервые вижу, чтобы Твайлайт тебя одолела. Она была права - тебе точно стоит хорошенько отдохнуть ближайшие неделю-другую, а то даже Флаттершай и Рэрити смогут тебя уделать в обмене любезностями.
- Ну, пусть они, ладно, ты-то всегда останешься позади меня в этом деле.
- М? – веснушчатая приподняла шляпу. В глазах блестел озорной огонёк. – Ты немножко попутала стороны света - мы ходим головой вперед, а не назад. Поэтому лучше развернись и любуйся моим удаляющимся вдаль хвостом, пока не споткнулась.
Возмутительно!
Я уже собиралась выдать гневную тираду в ответ, как вдруг вспомнила начало моего с него спора.
- Стоп, что значит «Отдохнуть недельку-другую»? Вы что, хотите меня оставить здесь?!
- Только на время, дорогая! – воскликнула Рэр, замахав копытом. – Твой организм сейчас слишком слаб, и ты можешь легко заразиться чем-нибудь в дороге! – остальные подруги разом повернули ко мне головы.
- Но я хочу ехать с вами, помогать! – беспомощно воскликнула я, уже чувствуя поражение и в этом споре.
- Не волнуйся, ты успеешь помочь. – Твайли сошла с трона и положила свое крыло мне на спину. Признаюсь, я никогда в жизни не встречала кого-либо, у кого могли бы быть столь же мягкие перья. Аликорны... - Если ты будешь не лезть на рожон и старательно лечиться, то мы сможем оставить на тебя одно из интересных и ответственных дел. Условие поставлено. – строго посмотрела на меня подруга.
- Мы не хотим, чтобы с тобой снова что-нибудь случилось. – тихо произнесла Флаттер. – Мы уверены, что ты справишься, но если возьмем тебя сейчас, то... Ну... Всякое может случиться... Ты ведь понимаешь?
Они действительно волнуются за меня.
Чувствуя странное покалывание в районе кьютимарки и неуверенность, я ткнула копытом себе в глаз, давая обещание, тем самым заставив лучших друзей облегченно выдохнуть.
***
Погода так и не собиралась меняться, становясь, наверное, всё противнее и холоднее.
Первым делом после того, как я проводила подруг на поезд, я вернулась в замок и около получаса тупила, перечитывая записку, оставленную мне. Ничего особенного, просто кое-какие указания: где девочки мне оставили еду, вещи, лекарства и сумму денег на то время, пока я выздоравливаю. Пинки Пай даже уговорила Твайлайт принести в мою комнату несколько облаков.
Уже вечер, я в замке одна... Я бы сходила поела, но аппетит вдруг пропал совсем. Впервые за столь долгое время я почувствовала себя совсем одинокой.
- Пф. – вдруг фыркнула я, мотая головой из стороны в сторону в поисках зеркальной поверхности. Мое отражение, в последнее время, стало неплохой опорой. – Че-т это все уже вааще ни в какие ворота не лезет. – отражение усмехнулось, уже больше напоминая истинную меня. – Молоко вкусно до тех пор, пока не скисло. – я подошла ко своему трону и стянула подушку. – Поэтому мне что-то не хочется киснуть дальше. Ведь, в любом случае, это всего лишь погода.
Небрежно махнув хвостом, я побрела в отведенную для меня комнату. Судя по записке, там и лежали все припасы.
- Бинго, - сорвалось с моих губ, когда из замка вырвался тихий щелчок, повествующий о верно выстроившихся шрифтах. Я отбросила заколку с отверткой в сторону и открыла сундук. Что? Друзья оставили ключ на столе? Не-е, так не интересно.
Всё, что лежало внутри, я компактно сложила в седельные сумки, которые позже закинула на себя. Мне пришлось вновь усмехнуться, когда я прикусила ремень, чтобы его затянуть.
- Чем я занимаюсь? Пытаюсь не умереть со скуки. – довольно усмехнувшись, и повесив фонарь на шею, я начала скатывать спальный мешок в колбасу. Замок Дружбы огромен. Не уверена, что даже Твайлайт, живущая здесь, знает все, что тут находится. Вряд ли она вообще ходила где-то кроме тронного зала, первых трёх отделов бибилиотеки и жилых комнат на первом этаже. А это ведь замок! Настоящий замок, появившийся из-за активации древнего артефакта, о котором не ведали даже сами Принцессы!
- Конечно же, это здание связано и с деревом, и с Элементами, поэтому тут опасности никакой не может быть. – сделала я логичный вывод. – Ничего опасного. Зато куча мест, куда не ступали копыта пони уже много-много лет.
С этими словами на крайне восторженном лице, я выключила свет в комнате и отправилась в первую же незнакомую мне дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летящая в грозу
FanfictionТакое уже не в первый раз: лишь на пару миллиметров промахнулась до нужного угла и тут же улетела абсолютно не туда куда надо. Рейнбоу вновь ломает крыло и вновь шатается от скуки. В этот раз на ее растерзание попался Замок Дружбы. Но почему же её...