Больница #4

2.3K 86 7
                                    


-Ну мы с друзьями по спорили. Тихо он произнёс
-На что?
-На кого. Поправил он меня
-На кого?
-На тебя
-Что?Мои губы были в шоке что я не смогла нечего сказать и Ник прочитал в глазах мой вопрос.
-Если бы ты переспала со мной то я бы получил 1000 а если нет то они попытаются тебя трахнуть.
Я находилась в шоке. "Нет не может быть Ник ты не мог" шептало моё сознание

POV Ник
Я посмотрел на неё в её глазах была обида и боль. Слёзы которые она сильно сдерживали. "Не плачь ангелочек мой прошу не надо" Какая же я тварь. Я подхожу к ней но она меня оталкнула и спокойным шагом пошла на улицу. Я пытался её удержать. Но она вырвалась.

Pov Кэтрин
Я 2 день не выхожу из комнаты. Я лишь плачу. Около 40 звонков от Джейн. И 247 от Ника. Тварь сволочь как он мог. Мои руки были красными я резала себя все сильней с каждым часом. Голова уже кружилась. Тут слышу стук внизу не обращаю внимание мой отец и мачеха даже не заметили что я второй день не выхожу из дома.
Тут в мою комнату стучаться я делаю глубокий порез и кровь хлыщет. Тут я слышу громкий хлопок. Но я отключаюсь.

                  ***
Очнулась я уже в белых стенах. Рядом кто то держит мою руку. Я с трудом из-за слабости поворачиваю голову. На моей кровати лежит голова Ника и он держит мою руку мирно спит. Я пытаюсь отодвинуть руку но не получается. Тут в палату заходит доктор.
-ООО вы уже очнулись это прекрасно. Вам очень повезло с парнем он не кого к вам не подпускал и дежурил сдесь все дни.
-Вссссе дни?
-Да вы были без сознания 3 дня. Из-за значительной потери крови. Скоро приедут врачи и увезут вас.
-Какого черта,куда её повезут?Со злостью прорычал Ник
-Прошу прощения но не выражайтесь. В 4 больницу.
В голове у меня мелькает мысль что у нас 5 больниц и именно 4 это психушка
-Как? Зачем её туда?В глазах Ника была злость.
-Она вскрыла вены с ней должны разбираться специалисты.
-Как? Но... Ник не успел нечего сказать доктор ушёл.
-Уйди тихо сказала я
-Что? Его глаза округлились
-Я не хочу видеть тебя.
-Но как? Я же люблю тебя. Ник был похож на ребёнка которого мама бросает
-Уйди и не возвращайся.
Он встал и ушёл. Через час меня забрали врачи. Мы зашли в эту больницу. Я видела столько лиц. На них было столько отчаяния. Только один человек точнее парень около окна стоял курил. На его лице не было эмоций. Он был спокойный как буд то уже умер морально и находится где то далеко,а тело здесь.

                   ***
Я открыла глаза и была в палате
-Ну шикарно Кэт ты в психушке прошептала я себе
-Нечего привыкнешь. Раздался голос сзади
Я повернулась это был тот парень которого я вчера видела. Я теперь могу его рассмотреть в близи. Он был с каштановыми волосами,нежно серыми глазами,пухлыми губыми. А его бархатный голос это что то он слегка хрипел прокуренным голосом. На шее была татуировка змеи. Весь его этот вид завораживал. Да такте парни в психушке.
-Я Нэйтан,а ты Кэт?
-Дааа... А как ты узнал
Он ухмыльнулся -Так ты только что его сказала
-Ааа. Я улыбнулась.
-Из-за чего ты здесь?
Я тихо подняла кофту. И он улыбнулся. На его лице была видна линия скул. Четкая линия. О боже он прекрасен. В ответ он поднял кофту и я увидела старые затянутые шрамы.
Я нашла друга который наверное понимал меня.
-Ну что пошли завтракать? Проговорил он с таким шармом. Я стояла и улыбалась. Мы дошли до столика и сели начали беседу.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя