Проведя три недели в психиатрической больнице, я кое-что поняла:
Мы не такие, какими вы нас представляете.
Мальчик с синдромом Туррета рассказывал лучшие шутки.
Девушка, которая скребла ногтями по своей коже, должна была создавать совершенные картины.
Девушка, зависящая от наркотиков, имела самую мудрую душу.
Парень с шизофренией имел самое большое сердце.
Девушка, которая старалась убить себя, рассказывала истории мальчику с бессонницей, чтобы помочь ему уснуть.
Парень, который хотел убить себя, был одержим готовкой.
Девушка с порезами и шрамами по всему её телу вытирала мне слёзы и говорила, что я красива.
Парень, который не мог удержать свой гнев, дарил самые теплые объятия.
Девушка с булимией каждый день говорила всем, что они прекрасны в своем теле.
Патологический лгун однажды сказал, что хочет лучшего для нас и это была единственная его правда.
Девушка, которая чуть не напилась до смерти, защищает всех, кто чувствует, что его травят.
Парень с социальным расстройством заставлял всех сидеть вместе, перекусывая.
Мы не такие, какими себя представляем.
***
Мы снова сидели за тем же столиком. Я услышала знакомый голос. Он снова пронзал мой слух. Я оцепенела. "Нет! Нет! Беги" и я побежала прочь от него. Когда я тихо плакала в своей палате ко мне подошел мой единственный друг. Он сел рядом. Я раскзала ему что между нами произошло
-Он любит тебя
Я находилась в полном шоке.
-С чего ты это взял?
-Его взгляд. Так не смотрят на простую девушку только на любимую...... Зачем тебе это? Он провел пальцами по шрамам
-это успокаивает.
-зря
-почему?
-потому что лучше кричи,плачь,круши все. Не во вред себе. Отвлекай себя :Танцы,пение,мультики. Вот ты любишь танцевать?
-Да люблю
-И я люблю улыбнулся он во все зубы
Он подал мне руку и мы начали танцевать. В наших головах играли разные песни.
-Почему когда я пришла сюда в первый день,ты был такой без жизненный?
-Потому что у меня не было друга а щас он есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Teen FictionВы когда нибудь чувствовали себя убитым морально. Это чувство не покидает героиню Кетрин. Она вела дневник. В дневнике описанно каждодневное её состояние. Каждый день новая рана на запястье. И новая кровь в дневнике.