Воспоминания

1.9K 65 26
                                    

  Nickelback – Savin' Me  включаем и читаем

                                                                                ***

Действующие лица:

Кэт,Джейн,Мэт.

Меня выписали. После того поцелуя с Нэйтаном я старалась избегать его. Я не понимаю почему он меня поцеловал. Я вспоминала наши поцелуи с Мэтом. Эти долбаные воспоминания не покидают мою голову.

Я уже сидела на газоне около школы и ждала 1 урок и как всегда обаздывающую Джейн. 7:53 Где же она?

-ЭЭЭЭЭЭЙ подруга

Как не узнать этот голос на меня налетела моя дорогая подруга. мы засмеялись

-Наконец то ты пришла где ты была????

Что? Она не знает?

-Да я уехала к бабушке а телефон потеряла.

-А понятно. Смотри кто идет. Почему не бежишь к нему?

-Не хочу. Я прекрасно узнала эти шаги. Тяжелая рука легла мне на плечо.

-Привет любимая. Как ты? Улыбаеться этот козел,хочешь играть только вот играем по моим правилам.

-Привет родной. Да все отлично я вот хотела с тобой поговорить. Моя игра мои правила.

-Да слушаю. с большим удивлением говорит Мэт.

-Знаешь я подумала,нам лкуше расстаться.
                                                                          ***

Я окунулась в воспоминания нашего детства с Мэтом. Он всегда защищал меня а теперь мне надо защищаться от него?
Я то плачу то смеюсь надо что то менять. Закуриваю свои уже противные мальборо и понимаю что все хватит.выбрасываю полную пачку. Открываю шкаф нахожу самое красивое обтягивающее платье.иду в магазин за краской.

                    ***
Вот я захожу в школу в своем новом образе. Каштановые волосы, черное платье не доходящее см 15 до колена. 10 см каблук и прекрасный естественный макияж.
Я смотрелась так просто но так сексуально. Я увидела удивленное лицо своей подруги и направилась к ней.
Джейн:Таааак кто ты и что сделала с моей подругой засмеялась она
Кэт: Знаешь твоя подруга умерла как и ее любовь к Мэту теперь это новая я. (Черт да кому я вру я его люблю)
                       ***
Все уроки проходят довольно спокойно. Напрягает один фактор Мэта нет негде
Кэт :А где Мэт?
Джейн :поговаривают что он уехал в Лондом. Прям как Вильям бросил Нуру. Засмеялась она
Кэт: странно такие насмешки в мою сторону. Наверное переживает изза своего сериала. Жуткий сериаломан подумала Кэт.
Весь день сыпались вопрос
"Что с тобой случилось?  С чего такие изменения? Ты решила стать нормальной девушкой?"
                       ДОСТАЛИ....

------------------------------------------------------
Ну вот вам и глава жду ваши коментарии. Критику воспринимаю спокойно. Рпда что вы со мной😊😊😊

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя