Первый матч в молодёжке

1.3K 19 2
                                    

Ребята молодцы , всё-таки пробились ! На предложение перейти  в другой хоккейный клуб я отказался . Зачем мне это ? Мне и тут есть кого тренировать . Ребята повзрослели , поумнели. Я рад за них. И с девушками у них всё хорошо . Антон уже  стал папой . Андрей планирует стать папой.  У Миши и Алины всё наладилось. Миша тоже мечтает стать папой. Саша планирует свадьбу с Викой. Семён тоже хочет жениться на Рите. Только у Егора с Мариной какие-то не понятные отношения .

Новый игрок в команде - это хорошо. Особенно если игрок толковый. Новый игрок команды -  Евгений Царёв. Ребята с ним подружились. Я рад , что они стали командой ! Это самое лучшее для тренера .

*****

Утро Егора началось плохо. Он чуть не проспал тренировку и винил себя за это. Хорошо когда есть друзья . Егор набрал Кисляку и попросил подвезти его .

- Кислый , привет .

- Доброе утро пан Щукин - сказал в шутку Кисляк - чем могу вам угодить ?

- Можешь заехать за мной ? Ничего не успеваю - пожаловался ему Егор.

- Какие вопросы ? Карета прибудет через 10 минут. До встречи .

- Давай .

Егор улыбнулся и накинул сумку . Он решил ждать Андрея во дворе . Ровно через 10 минут подъехала машина Кисляка. Егор сел в машину и они поехали .

- Что же ты Щука ничего не успеваешь ? - поинтересовался Андрей.

- Да что-то вообще раскис я -  признался парень - места себе не нахожу.

- Щука , забей на это всё . Главное тренировка !

Впервые такие умные слова сказал Кисляк , а не кто-то другой .

*****

Девочки из группы поддержки как обычно разминались. Марина подошла к проходившему мимо Царёву.

- Женя , привет - улыбнулась ему девушка и сверкнула глазами .

- Привет Марина . Ты что-то хотела ? - поинтересовался парень у неё. Всё-таки он спешил на тренировку .

- Да. Хотела спросить когда мы ещё увидимся - Марина захотела поцеловать парня , но тот уклонился.

МолодёжкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя