Переполох в медвежьей берлоге

425 21 2
                                    

На следующий день отношения в команде снова накипели . При чём между Царёвым и Щукиным - как я и ожидал. На тренировке они пытались переплюнуть друг друга , что сильно меня начало тревожить . Ни к чему хорошему это не привело. Царёв толкнул Егора и тот упал.

- Ааа - Егор закричал от боли.

Я подъехал к нему и дотронулся до ноги. Он закричал ещё больше. " Только бы не перелом " - подумал я про себя.

- Врача , срочно врача! - Крикнул я и через пару минут появился ВасГен.

Он поднял Егора и повёл к лавочке. Осмотрев его ногу он сказал :

- Ему нужно домой , отлежаться. Перелома нету , но сильный ушиб - он перевёл взгляд с меня на Егора. - Тебя сможет кто-нибудь забрать?

- Да - немного подумав ответил Егор.

- Тогда звони - сказал ВасГен - и когда домой приедешь , наложи компресс.

Мы продолжили тренировку.

*****

Егор позвонил той девушке как я и думал . Она как раз была рядом и заехала за ним. Они сели в машину и поехали.

- Как ты так ? - поинтересовалась Женя .

- Да товарищ по команде ошибся и я упал - соврал Егор.

- Я переживаю ... Тебе не слишком больно ? - она перевела свои чистые и полные сочувствия глаза на него.

- Терпимо. Главное , что рядом ты ... - Егор улыбнулся через боль.

Она положила свою руку между сидений , а он свою на верх. Вроде кажется - пара , а нет. Егор понимал , что ему эта девушка не безразлична. Да и он ей был далеко не до звезды . Но каждый из них боялся сделать первый шаг , признаться. Дети . Тем временем они уже подъехали к дому.

- Ты сам дойдёшь? - спросила Женя.

- Думаю да - Егор открыл дверь машины и встал. - Спасибо что подвезла. Извини если потревожил.

- Не за что - она улыбнулась - Не потревожил. Ладно , до завтра .

- До завтра - Егор закрыл дверь и неуверенно зашагал к подъезду.

Женя смотрела на Егора. Она подождала пока он зайдёт в подъезд и собиралась ехать. Зазвонил телефон.

МолодёжкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя