-"Хм.. Интересно. А если ударить вон по той стене она упадёт?"-Он задавался этим вопросом уже третью неделю, а точнее с того самого момента как начал сюда приходить. Ему здесь очень нравилось, дом казалось был пропитан чем-то сказочным таинственным. Но он здесь конечно же искал свою главную тайну. Девушку, что была для него сама по сути секретом. Для него это было будто наваждение, он не мог отделаться от её образа. Одни её глаза, что он видел каждый день из окна, заставляли его замереть. Однажды, он наблюдая за ней, чуть не попался ей на глаза. Замечтался. Он часто её видел в колледже, но она была в своём мире и ни на кого не обращала внимания. Она была внешне не идеальна, ему казалась, что именно поэтому никто не хотел видеть что у неё внутри. Он же почему-то был уверен, что внутри она совершенно другая. Он считал, что она просто океан который боится выйти из своих берегов. Конечно был вариант, что он заблуждался, но так хотелось верить в прекрасное, так хотелось поверить в неё. Бесследно бродя по дому, ему уже начало казаться, что она сюда вовсе не ходит, просто поворачивает сюда, и уходит в место совершенно иное, кто знает, может здесь неподалёку живут её знакомые? Он снова и снова ходил по дому, но никак не мог понять, что же этот дом скрывает. Но думаю читатель уже догадался, что дом пытался скрыть. Снова обошёл первый этаж. Безрезультатно. "Нужно подняться на второй" - подумал он. Но как? Ответ был где-то близко, но его не удавалось поймать. Тогда, он прошёл далее по коридору. В конце коридора была высокая кирпичная стена, он медленно, но зная что идёт в правильном направлении подошёл к стене, она была в жутких пробоинах и неровностях. То что надо. Он встал на первый выступ, земля всё ещё чувствовалась под ногами, но уже присутствовала паника. Второй выступ, паника уже захватывала его на половину. Третий выступ, паника начала одолевать рассудок. Но он уверенно забирался выше. Десятый выступ, половина пути пройдена. Пятнадцатый выступ, вот, уже совсем скоро можно будет перемахнуть через ограждение второго этажа. Девятнадцатый выступ, интересно, а если упасть с этой высоты, можно разбиться? Двадцатый выступ, наконец ноги переброшены через ограждение и под ногами чувствуется твёрдая земля. Ну точнее пол. Да и не твёрдый вовсе. Пол настолько скрипел, что казалось, стоит сделать шаг и все усилия напрасны. Но так можно было бы проверить, какого это, падать со второго этажа. Мысли в сторону. Дорога вдоль стены более безопасна, тем более, что вблизи находилась дверь. Одно неверное движение и пол осыпется как песок. Но если она здесь хоть раз была, то как же она здесь ходила? Или не ходила? Шаг.. И...