Глава 4

12 1 0
                                    

Когда они вошли в шкаф его сердце застучало сильнее. Казалось всё перевернулось с ног на голову в хаотичном порядке, то приобретая форму, то теряя её. Буйство красок, яркие ароматы цветов, всё будто бы дышало жизнью. И она. В лучах этого солнца, другого и настолько яркого, что казалось, чт она очень близко она казалась не просто девушкой, а чем-то волшебным и первооткрытым. Он отвернулся. Не зная, что же делать он наконец спросил, хотя может он не спросит не знал, что делать?
-Где мы? Это же так прекрасно, необыкновенно. Здесь будто всё меняется. Будто, оно такое - другое. Это похоже на Страну чудес из книги, ну или просто сказку.
Сначала она ничего не ответила, только медленно повернула голову в сторону солнца. Улыбаясь его лучам, она была готова остаться здесь. Она давно хотела остаться здесь, но кто-то говорил ей, что в одиночестве она может потерять рассудок и она ждала, пока не найдёт того, кто спасёт её от того мира. По ту сторону дверцы шкафа. Может это он?
-Мы в Стране чудес. А то, что ты видишь, только начало. Скажи ты никогда не видел ничего необычного в своей жизни? Ну например того, чего не видели другие?-её слова заставили его действительно задуматься. А ведь и вправду такое с ним случалось. Он будто видел что-то другое. Он ей улыбнулся. Она улыбнулась в ответ. Её улыбка была подобна всем лучам любого солнца.
-Я знаю, что мои слова похожи на глупость, но поверь мне. Мы другие. Мы видим то, что происходит вокруг нас по другому. Как ты думаешь от куда берутся сюжеты книг? Правильно. Из жизни. А если это фантастические книги?-он немного помедлил с ответом.
-От таких как мы?
-Да. А знаешь, что самое интересное? Что остальные верят, что это всё сказка и только мы знаем правду. Мне из-за этого бывает очень трудно. Я вижу лесных существ, фей, эльфов, но мне никто не верит. Поэтому я одна. Кстати этот дар проявляется не сразу. До 15 я была вполне нормальным подростком, а потом... Я увидела. И как раз в это время нам с семьёй пришлось переехать. Ни кто мне конечно же не поверил в новой школе про мой дар. И тогда для меня это стало скорее проклятием. Ты хочешь уйти сейчас со мной? Остаться здесь навсегда?
Единственное, что он смог ответить это была милая короткая улыбка. Тогда она поняла, что вот тот кого она ждала. Она знала, что их жизнь будет совсем не простая и возможно их жизнь будет здесь полной опасностей, но это было тогда не важно, просто она нашла родного человека, родную душу.

Эта легенда передаётся многими поколениями экскурсоводов, рассказывающих эту историю. Но те кто видят, знают, что они до сих пор живут в этом доме душой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дом в котором мы живём душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя