Из открытой двери его хватает рука и закидывает внутрь комнаты. Отдышавшись он оглядывается по сторонам. Старенький диванчик в углу комната, у одной из стен огромный шкаф, на окнах порванные шторы, ну и собственно всё. Хотя, нет. Она. Сидит на полу и смотрит на него огромными от испуга глазами. Он нашёл наконец, то, что искал.
-Кто ты? Что здесь делаешь?! Хотя не важно! Тебе нельзя здесь находиться! Нельзя! Здесь есть место только для меня! - сначала она говорила тихим мелодичным голосом, после перешла на крик. Последнею фразу она говори на такой ноте, что практически осипла, вдруг она рухнула на пол и зарыдала так громко, как видимо могла. Что? Что он сделал не так?! Он испугался, но бежать уже некуда. Стоп.
-Прошу... Тебе здесь не место... - она говорила тихим, умоляющим голосом сквозь слёзы, но он не мог ничего сказать. Но вдруг очнувшись всё же решил узнать что же произошло.
-Чем я так досадил тебе? Я просто здесь про.. - он не успел договорить.
-Нет. Ты здесь не просто так. Я ведь знаю. - теперь её тон был жутким, похожий на тон сумасшедших из фильмов ужасов. Ему стало не по себе.
-Что ты можешь знать. Или... Ты действительно та ... Как все говорят.. - он говорил тихо медленно, практически шептал. Ему так не хотелось её напугать.
-Прости за мои повторы, но снова НЕТ! Я не такая. Просто я знаю таких, как вы! - последние слова она практически выплюнула ему в лицо, когда он присел на корточки рядом с ней - Я знаю кто вы такие. Вы можете видеть только поверхностно, но немного отодвинуть завесу у вас не хватает сил, не хватает разума. Вы все идёте по одной линии, а тех кто отличается от вас считаете производственным браком. - она на минуту замолчала и он решился заговорить.
- Да? И кто же мы? - он снова замолчал, дав ей заговорить.
-Вы. Обычные. Простейшие. Называй, как хочешь. Не хочу повторяться, во многих книгах таких, как вы называют по разному. Но это не книга. Это жизнь. И здесь единственное, чем вы отличаетесь от нас это способность мыслить. Вы не думаете, идёте по стандартному шаблону. - она замолчала и привстала. Медленно прошла к дивану и отвернулась к окну. Он не хотел верить её словам. Не хотел считать, что она другая. Или хотел? Если бы не хотел, зачем тогда шёл? Да он определённо искал её потому, что она другая, ему не нужна обычная внутри и прекрасная, как принцесса снаружи. Всё должно быть наоборот. Пусть с виду она самая обычная, но внутри она должна быть словно яркий лучи солнца, готовый осветить всё вокруг.
-А с чего ты решил, что я такой как все? С чего решила, что я не вижу? Ведь я зачем-то пришёл сюда? Я здесь не просто так. Если бы я был обычным то не пришёл бы и не нашёл бы тебя. - он практически кричал. Ему всё же не хотелось её пугать, она перегнула палку с этими обозначениями людей. Да и с какой стати она думает, что он простой или обыкновенный. Неважно. И тут она прервала ход его мыслей, одной лишь фразой.
-Идём. Я увижу кто ты, по реакции. Если я увижу правильную, то считай, что стал одним из нас. - ему не хватило времени успокоиться совсе, но немного остыть всё же удалось.
-А какой должна быть моя реакция? - она взглянула на него с ухмылкой подобной, злодею из сказки.
-В этом и есть суть сей проверки. - она отвернула и пошла в сторону шкафа. Снова столь загадочная, что он не мог управлять биением своего сердца и дыханием.