Глава 2

14.6K 654 18
                                    

Мы с Люком зашли внутрь нашего дома. Афигеть... он ещё больше чем кажется.
На первом этаже кухня, гостиная, столовая, ванна,и маленький балкон. Весь дом в светлых,белых и бежевых тонах. Мне это очень нравится.
На втором этаж длинный коридор, в котором пять дверей.
Первая дверь это комната для гостей.Вся комната выполнена в черно-белых тонах, большая кровать, шкаф, тумба и дверь которая вела в маленькую ванную комнату.
Вторая комната Люка. Оно более тёмная и просторная. Скраю у окна  стоит огромная кровать с  темно-синим покрывалом,по краям стоят маленькие синие тумбы,а сама комната сине-серая. Большой шифонер синего цвета и стол на котором стоит компьютер. Рядом стоит компьютерное кресло, темно-серого цвета. И конечно дверь в ванную.
Следующая дверь ведёт в мини тренажерный зал.
Предпоследняя дверь это вход в кабинет, ну почти кабинет. Я открыла дверь и не поверила глазам. Там стояла гитара и синтезатор, когда-то я ходила в музыкальную школу, потом в художественную. В углу возле окна стоял мальберт, рядом столик с красками и стол с розовым ноутбуком. После смерти родителей я не играла и не рисовала. Люк конечно пытался заставить, но я не стала.
Я зашла в "кабинет" рассмотрела все и вышла.
И наконец последняя, самая крайняя комната-МОЯ.
Я открыла дверь, разбежалась и прыгнула на свою огромную кроватку. Господи, эта самая классная комната. Она вся светится.. Большое окно с огромным подоконником, Люк знает, что я обажаю сидеть на подоконнике) В самом центре МОЯ кровать с круглымы бежевыми тумбами. Также стол с огромным компьютом. Потом дверь в ванную. В ванной душевая кабинка и большая ванна, конечно унитаз и раковина. Наконец выйдя с ванны я подошла к шкафу. Открыв его я поняла, что это дверь в МОЙ гардероб. О Боже только Люк знал, что это моя мечта. Немного разобрав свои вещи, я захотела поесть.
Я спустилась на кухню и начала готовить. Готовить меня научила мама... Я открыла холодильник и решила сделать "Мясо по французски" Это любимое блюдо Люка. Через полтора часа все было готово.
-Люк иди ужинать)-крикнула я. Но никто не отвечает. Я поднялась и постучала в его комнату. Снова тишина... Я открыла дверь и он увидила спящего Люка. Я улыбнулась и пошла его будить. Я начала его шекотить, он до смерти боится шекотки.
-Люююк, ну Люк вставай.- он даже не шевельнулся..- Так, ладно я всё съём сама.- я собралась выходить, как он талкнил меня и побежал с криком:
-Я первыыый!
Мы сели за стол и начали есто.
-Зачем ты купи музыкальные и художественные инструменты? Ты же знаешь, что я не буду играть и рисовать.- спросила я.
-А может ты поменяешь своей решение? Ты ведь прекрасно играешь и рисуешь. Раньше ты все время тратила на это. Что случилось сейчас?- ответил он, и посмотрел на меня умоляющим взглядом.

Хей! Как вам глава? Как думаете, что произошло?
Ставте звёздочки, пишите комменты.
P.s. С любовью Ann

..Дерзкие..Место, где живут истории. Откройте их для себя