-Дзынь, дзынь, дзынь- кричит, нет орёт это исчадие Ада...
Кто его придумал наверно давно горит в Аду. Я его отключили и перевернулась на бок, чтобы уснуть, но ни тут то было...
- Систер, проснись и пой)- орёт Люк.
- Заткнись и спи) - не осталась в ответе я.
- Короче, я на кухне тебя жду, и да у тебя не так уж и много времени!- сказал он, а я тем временем вставала с кравати.
- Все, я встала)- я показала братику на дверь, намекаяна то, что он может идти, он сказал:
- Ладно Ники, мне нужно тебе, кое-что сказать)- и вышел. Интересно, что он хочет сказать?
Я сходила в душь, выйтя из него я стала думать, что мне одеть в первый день новой школе.
Я стояла минут двадцать в своей гардеробной, сказать, что у меня много вещей ничего не сказать...
В итоге мой выбор остановился на очень коротком платье, которое просто прекрасно подчёркивает мою фигуру и длинные ноги. Сверху белое пальто, оно чуть длинный платья. Чёрные тонкие колготки, и лаковые туфли на огромных каблуках. И чёрную сумку(все как на фото). Я посмотрела на себя в зеркало,и сказала сама себе:
- Я просто прекрасно)- улыбнувшись себе я отправилась на кухню, зайдя в неё я увидела такую картину..
Возле плиты стоит Люк, который готовит блины и подпевает какую то песню. Я не выдержала и засмеялась навсю кухню, нет, на весь дом.
- Да уж, певец из тебя не очень)- немного успокоившись сказала я"
- Ой всё! Садись завтракать и нам надо поговорить,- говорил он, наливая чай. Мы сели и он молчал. Мне стало как то не по себе, что у него случилос?
- Нуууу....- специально протянула я.
- Я хотел сказать, чт о мы с моими друзьями загород. И ты будешь одна две ночи. Так вот, ты не против?- выводил тот.
- Господи... И об этом ты хотел поговорить? Конечно езжай)- улыбнулась я. - И когда ты успел найти друзей?
- Помнишь я говорил, про моего друга Эштона? Так вот он здесь живёт уже 10 лет, и ему сейчас 17, но скоро 18...
- А ну ок. Я сейчас опоздаю в школу, в первый же день.
- Ладно иди, я тоже поеду. Так что до встречи через два дня.
- Ок, пока.
- Пока.
Я вышла и села на свою малышку. Завела и поехала. Немного отехов я вспомнила, что забыла дома телефон.
Я рванула в сторону дома. Подъезжав, я заметила машину. Такая же Lamborghini, только черная. У него не полхой вкус, подумала я. Зайдя в дом своего брата я не видела, но вдруг из ванны вышел какой-то парень.
Подойдя ближе моя челюсть свалилась на пол. Это тот самый придурок, которого я встретила в парке и врезала.
Увидев меня он ухмыльнулся и сказал:
- Я же обещал, что мы ещё встретимся. А у Люка отличный вкус!- сказал этот баран. Все бесит с"ка..
- Все бесишь с"ка. Пошол в жопу урод.- крикнула я, взяла свой телефон и направилась на выход, баран мне чьо-то крикнул, но я не повернуась, а лишь показала фак.
Выйдя я рванула в школу. Когда я подъехала, все обернулись и начали шептаться. Ну как всегда. Кто то присвистнул и крикнул:
- Зачетная задница, детка)- ну все ты покойник....
Я обернулась и направилась к нему подойдя к нему почти в плотную я сказала:
- Заветная, но ты её не получишь) И да, ещё раз назовешь меня детка, то очень сильно об этом пожалеешь.- сказал я, все стояли в шоке, а этот парень нервно сглатнул. Я развернулась и шла к входу.Ну как? Нравиться?
Ставте звёздочки, пишите комменты.
P.s. С любовью Ann.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Дерзкие..
Roman pour AdolescentsЭто история о девушке, у которой погибли родители.. У неё остался лишь старший брат. Новая школа,новые друзья и враги, а главное новая любовь P.s. Не судите судите строго:) Это моя первая книга. Приятного чтения)