Оо нет! Чёртов будильник.
Я встала и спустилась на кухню, там стоял и готовил Люк. О, боже как мило он готовит мне завтрак. Хотя он уже полгода, кождое утро готовит мне завтраки..
- Доброе утро.- он сказал первый.
- Привет, вкустно пахнет.- улыбнулась я.
- Ага, умойся и оденься и иди завтракать.
- Ок.
Я пошла, умылась и стала думать, что надеть.. Я решила надеть чёрные шорты, серые топ, чёрные ботинки на высоком каблуке. Сверху джинсовку( все как на фото).
Я спустилась вниз и села завтракать.
- Как тебе школа? Хорошие одноклассники? - спросил Люк.
- Да, вроде норм.
- А кто была, та девушка?
- Какая? - господи, какая ещё девушка..
- Ну та, которая у нас была.
- Ааа, это Даня. А что? Понравилась? - пожалуйста сказажи, что нет..
- Она? Не, она не в моём вкусе.- так, что то тут не чисто..
- Ну, ладно. Я в школу. Пока. - сказала я, вставаяя из-за стола.
- Пока.
Я села в машину и поехала в школу. Выйдя из машины я заметила, что все на меня пялятся. Бесит!! Ну, ладно. Я спокойно зашла в коридор школы и вздохнула.
- Ники!
- Данька) - я обняла подругу.
- Ну... Как дома? Как твой брат? - мне кажется странным, то, что они спрашивают друг о друге.
- Норма. Мы помирились. - просто ответила я.
- А по подробнее? - какая любопытная, ну ладно. По пути в класс я всё ей подробно рассказала..
Сейчас мы сидим на уроке и учитель делает перекличку, как в детском саду честное слово.
- Эванс.
- Я тута.- ответила Даня.
- Мартин.
- Я здесь) - крикнул парень с последней парты. А он милый и вроде красивый.
- Красивый, да? - но это сказала не я, а моя подруга.
- Ну... так вроде ничего.
- Джеймс.- сказал учитель, и в классе молчание и тишина. Они, что его боятся?
- Его пока нет, он к третьему уроку пртэидет) - ответила слишком сильно накопленная блонди. Я уверенно, что типо элита нашей школы.
- А ты откуда знаешь?- спросил Крис Мартин, он тоже элита.
- Вообще то он мой парень, и я всё про него знаю!- бесит меня эта блондинка!
- Ага, конечно- смеясь ответил Крис.
Кто такой этот Джеймс? Ах, наверно тоже придурак из элиты.
Так прошли три урока. Я много чего узнала. Нет, не по учёбе. А про школу и ребят, и конечно элиту..
В ней всего пять человек: Крис Мартин( красавчик), Бетани Клоуз( та самая бронди), Алекс Уилсон( тот самый баран, которого я встретила в первый день во дворе ), Марк Саймондс, и самый главный и красивой ( по словам всей школы ) Эштон Джеймс..
Сейчас мы идем в столовую.
- Привет, красотки) - это Алекс, Марк и Крис.
- Хай - ответили мы с Даней.
- Может посидите с нами, я бы хотел поблиде познакомиться с вами, особенно с тобой- он показал га Даню - Даниэлла- это был Крис.
- Нет, мы сядем за свой стол.- грубо ответила я.
- Хах, дерзкие) ну ниче, ещё встретимся- ответил Крис, который меня уже бесит.
- Боже, какие они тупые) "Ещё встретимся"- Даня скопировал голос Криса.- конечно мы встретимся, мы же в одном классе.
- Ага)- ответила я
- Я пойду возьму бургер и сок, ты идёшь?- помойму Даня сильно голодна..
- Нет, я не голодна) иди пока ты, я схожу в туалет. И жду тебя в классе- улыбнулась я.
Я вышла из столовой в направлении женской уборной. Мне пришло смс на телефон, я его достала и открыла:
От кого: Люк
Текст: Хай, Систер. Я отехал по делам, вернусь где-то в пять. В четыре к нам придёт мой друг. Проводи его в мою комнату, и скажи, что я скоро буду.
Заранее спасибо.
Люблю, Люк.Я прочитала и ответила ок. Идя по коридору я смотрела ленту в Фейсбуке, я не заметила как в кого-то врезалась....
Как вам глава?
Ставте звёздочки, пишите комменты.
P.s. С любовью, Ann.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Дерзкие..
Roman pour AdolescentsЭто история о девушке, у которой погибли родители.. У неё остался лишь старший брат. Новая школа,новые друзья и враги, а главное новая любовь P.s. Не судите судите строго:) Это моя первая книга. Приятного чтения)