- Это ваш новый одноклассник, Гарри Стайлс! - сказал учитель и показал рукой на парня.
Он был очень высоким, с длинными волосами, и татуировкой.
Его взгляд был холодным, его губы образовали тонкую линию, и я только сейчас заметила его прекрасные скулы.
Этот парень будет пользоваться популярностью у нас в школе, хотя он не выглядит так, будто ему она нужна.
Девушки будут вешаться ему на шею, в любом случае.
Он лишь сдержанно кивнул, когда учитель сказал ему выбрать се.е место.
Гарри быстро прошелся своим холодным взглядом по всему классу, и остановился на мне. Он ухмыльнулся, и начал медленными, но уверенными шагами направляться в мою сторону, пока я проглотила образовавшийся ком в горле.
Сегодня много учеников отсутствуют, и есть куча свободных мест, почему он выбрал именно стул рядом со мной
Гарри спокойно сел рядом, и я притворялась что внимательно слушаю учителя, хотя на самом деле я краем глаза следила за них, осторожно.
Но по сравнению со мной, он в открытую пялился на меня весь урок, а когда я смотрела на него, то он подмигивал мне.
Моя лучшая подруга Джесси очень обрадуется когда узнает что к нам в класс пришёл красавчик.
Нет, я не отрицаю, Гарри действительно красивый, и вопреки его ужасному характеру, его смело можно назвать красавчиком школы отныне.
Если он пойдёт в нашу школьную футбольную команду, то Джеку придётся уступить ему место капитана.
Его кудряшки смогут соблазнить половину девушек нашей школы, а ухмылка заставит их отдаться ему полностью.
Мне знаком такой тип людей, и они вызывают у меня чувство отвращения.
Как только прозвенел звонок, я встала со своего место, медленно собирая свои вещи.
Как только я хотела выйти из класа, рука Гарри схватила меня за локоть, и я нахмурила брови, поворачиваясь к нему лицом.
Он также ухмылялся, как и пять секунд назад, ничего нового
- Будь осторожнее - прошептал он, и я впервые услышала его голос.
Он был таким хриплым и низким, а его зелёные глаза опьянили меня, но я быстро пришла в себя. Я не собираюсь упасть в его капкан.
- И почему же? - спросила я, поднимая одну бровь.
- Потому что отныне я буду охотится за твоим сердцем.