3

241 30 2
                                    

- Пока! - крикнула я одной своей подруге, после чего вышла из школьного двора.
На улице было светло и тепло, маленькие дети кричали и смеялись, моя школа находится рядом с парком, поэтому я часто вижу такие зрелища.
Я спокойно ходила по улице, думая о моём новом однокласснике.
Как я и подозревала, девушки начали крутится вокруг него, а парни из футбольной команды пригласили его к себе.
И, к моему удивлению, он согласился. А ещё, после школы, он ушёл на своей дорогой машине, с какой-то блондинкой.
Второе меня не так сильно удивило.
Дойдя до дома, я открыла дверь, и зашла внутрь.
- Мама, ты дома?! - закричала я, но в ответ тишина. Пожав плечами, я пошла на кухне, и решила сделать себе бутерброд, так как я за сегодня очень проголодалась.
Схватив колбасу из холодильника, и тарелку вместе с хлебом, я села на кровать в гостиной, даже не переодевшись в домашнюю одежду.
Включив телевизор, я поудобнее села, и начала готовить себе бутерброды.
На экран телевизора появилась женщина с новостей.
- Дамы, и господа. Отныне советуем вам воздержаться от дальних поездок в лес. Сегодня днём, полицейский нашёл в лесу тело мужчины, который, как утверждают источники, был жестоко убит волком. Точнее, волками, так как такие раны нанести один волк, в одиночку не мог. Или мог? Ведь, странности здесь и начинаются. Царапины на теле жертвы очень глубокие, и не похоже что они сделаны когтями волка, но другое обьяснение откуда появились царапины - нет. Ещё одна вещь, которая заставит вас дрожать - волчьи следы, которые были найдены, слишком большие для обычного волка. Так-же, следы животного найдены только вокруг тела, а поблизости их нет, и ещё найдены следы от когтей на деревьях. Но могут ли волки лазить по деревьям? Что ха животное напало на жертву? Оставайтесь с нами, для других подробностей.
Выключив телевизор, я выдохнула. Весь аппетит пропал, и желание смотреть телевизор исчезло.

ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя