- Ты видела новости? - спросила я свою подругу когда зашла к ней в дом. От её вида я поморщила нос. Она явно простудилась.
- И тебе привет - хихикнула она и вошла в гостиную. Сняв свои черные кеды, я пошла за ней.
- Что за новости? - хрипло спросила она, и выпила немножко из своего горячего чая. Я села на кровать, и она сделала то же самое.
- В общем - начала я - кажется в наш город появились волки! - воскликнула я.
Мы с Джесси всегда любили фантастику и приключения. И всегда ненавидели наши жизни за то что они такие скучные.
- Всмысле? - она подавилась чаем - Настоящие волки? - выпучила она глаза.
Я лишь хитро ухмыльнулась, понимая что заинтересовала её, и достала телефон из кармана шортов. Через 5 минут поисков по гуглу, я нашла тот репортаж.
После того как Джесси его посмотрела, её глаза загорелись опасным огоньком, и вся простуда испарилась в воздухе. И я понимала о чём она думает.
- Мы идём в этот лес, сегодня вечером - уверенно сказала она, и я кивнула.
- Я пойду домой и соберу чемоданы. Всё равно родители сегодня на работе задержутся допоздна. Но в час ночи мы должны быть дома! - я ткнула пальцем ей в лоб. Джесси лишь хихикнула.
- Ну, а я притворюсь что хочу лечь спать пораньше, поставлю подушки под одеяло, и вылезу через окно.
- А я буду ждать тебя под окном как Ромео - хихикнула я, и Джесси засмеялась в голос.
- Ладно, в девять жду тебя у меня, Ромео. И не вздумай опоздать - она ухмыльнулась.
Нам действительно нужно смотреть меньше сериалов про шпионов.