Милый котёнок

959 21 1
                                    

Сегодня, самое обычное и не примечательное утро. Я проснулась от будильника и пошла в ванну, после я пошла на кухню и приготовила оладьи. После завтрака, я переоделась и отправилась в школу.

Уже подходя к школьным воротам я встретила Коко - мою лучшую подругу.

- Утречка, Мико. - сказала Коко мило улыбнувшись.

- Доброго, Коко. - сказала я ей в ответ с не менее милой улыбкой.

- Ты подготовилась к контрольной по алгебре? - спросила меня Коко.

- Конечно, а ты нет, угадала? - спросила я её хитро улыбнувшись.

- Да, - призналась Коко. - я весь вечер просмотрела аниме!

- Ты безнадёжна. - с печалью сказала я.

- Ты же поможешь? - с надеждой спросила меня Коко.

- А куда я денусь?

- Это точно! - радостно сказала Коко.

Мы дошли до нашего класса и начали приготавливаться к уроку, на перемене я успела немного помочь Коко с контрольной.

Меня как вы поняли, зовут Мико, Мико Аоки. Мне пятнадцать лет, мой рост 167 см. У меня глаза цвета малины и длинные волосы пшеничного цвета. Я учусь в старшей школе, а учусь я на пятёрки (всё потому что мои родители очень строгие и если они узнают что у меня хоть одна четвёрка, то они приедут из Ямагути и мне секир бошка. Раньше, я жила с родителями в городе Ямагути, но потом переехала чтобы продолжить учёбу в Токио, мои родители не смогли поехать со мной из-за бизнеса и теперь еженедельно родители отправляют мне определённую сумму денег чтобы я смогла купить еды и прочей хр*ни. Я добрая (когда как, зависит от настроения), трудолюбивая, слегка брезгливая и меня легко напугать (чем и пользуются мои одноклассники). Коко - моя лучшая подруга (хоть с ней я знакома и недавно), ну доверять ей можно, да и весёлая она, вообще друзей у меня практически не было, потому, что когда я их знакомила с родителями, то они вели себя как монстры и потом девочки со мной не разговаривали. Конечно я могла и не знакомить подруг с родителями, но они как назло чуть ли не следили за мной, контролировали каждый мой шаг. С Коко они ещё не знакомы и это к лучшему. У неё рыжие волосы, заплетённые в две косы и большие голубые как небо глаза. Коко весёлая, доверчивая, добрая, анимешница, больная и ненормальная.

Уже наступил вечер, по понедельникам я хожу на дополнительный английский и возращаюсь домой поздно, поэтому мне не привыкать. Жила я от здания где преподают дополнительный английский не далеко и поэтому пошла пешком.

Проходя остановку, я услышала чьё-то мяукание и исходило оно из маленького не примечательного куста. Интерес взял вверх и я направилась на эти звуки исходящие из куста (если меня не обманывает мой слух). Подходила к кустам медленно и осторожно, вроде в кустах нет ничего страшного, но почему-то, моя интуиция подсказывала мне уходить и немедленно. Подойдя чуть ближе, мяукание усилилось и я подбежала к кустам в которых заметила чёрное пятно. Через несколько секунд вышел чёрный кот с синими глазами, никогда таких котов с такими глазами не видела. Котёнок весь дрожал и жалобными глазами просился ко мне на ручки. Не удержавшись я взяла на руки и нежно обняла юного зверька у себя на груди (которой нет). Постояв так несколько секунд, дрожь кота утихла и я не спеша отправилась домой с этим чудом.

Через десять минут я пришла домой. Когда я закрыла дверь, то котёнок умело выпрыгнул из моих рук и как хозяин прошёл на кухню, а я лишь последовала за ним хвостиком. На кухне он остановился, повернулся ко мне и начал мяукать. Вот же хитренький! Мило улыбнувшись, я направилась к холодильнику чтобы найти что-нибудь вкусное для моего "гостя". Ничего вкусного в холодильнике не оказалось, а в магазин идти не хотелось, да и, тем более, оставлять малыша одного не хорошо.

Я закрыла дверцу холодильника и направилась к плите, а кот в это время внимательно следил за мной и молчал.

Через час я приготовила мясо с макаронами, я достала маленькую миску и положила туда маленькие кусочки мяса, миску поставила на пол и котейка решительно подбежал к ней. А как же его назвать, а это вообще мальчик? Я удивлёно посмотрела под низ кота, пока тот спокойно ел, всё-таки моя интуиция меня не подвела, это был мальчик.

- Как же тебя назвать? - подумала я всух, котёнок заинтересованно посмотрел на меня, а потом продолжил кушать. - Может Айко! Да точно, Айко! - обрадованно сказала я.

После ужина, я помыла посуду и пошла делать уроки, а Айко в это время обследовал дом. Надо бы найти его хозяина, или же отдать его в хороший приют, родители, раз в месяц приезжают ко мне домой чтобы проверить как учёба и если они узнают что у меня дома кот, то они прибьют меня.

Сделав домашнее задание, я пошла в ванну, а после неё пошла спать. Постелив постель, я легла в неё, а Айко улёгся у моей шеи и мило засопел...

Неко-кунМесто, где живут истории. Откройте их для себя