Макото и готовка

193 13 0
                                    

Я проснулась от лучей солнца которые светили мне в лицо. Я нехотя открыла глаза и передо мной стоял Макото уже к счастью в одежде.

- Доброе утро. - сонно сказала я протирая глаз.

- Уже проснулась? - спросил Макото и повернулся ко мне. - Иди готовь мне кушать!

- Да мне ещё в ванну сходить надо и одеться! - крикнула я в ответ.

Я встала с кровати и побежала в ванну. На водные процедуры мне хватило минут десять-пятнадцать. Я вышла из ванны и выгнала Макото из своей комнаты чтобы одеться.

Я одела школьную форму и пошла на кухню,а то бедный Макото сейчас от голода умрёт точно. Я пришла на кухню где сидел Макото и ждал меня как Хатико ждал своего хозяина.

- Что ты хочешь на завтрак?

- Куриное филе со спагетти! - радостно крикнул Макото.

- Ещё чего! Я ж в школу опаздаю!

- Ну Мико! - начал молить Макото.

- Нет!!! Если так хочешь, то сам готовь! - крикнула я и насыпала корм в его миску. - Я и так вчера из-за тебя опоздала, если так и продолжу, то мне п*здец придёт!

Я выбежала в коридор и со скоростью света одела куртку, сняла тапочки, одела ботинки и побежала в школу.

POV Makoto.

- Ну что ж, сама сказала что могу сам приготовить... - сказал я сам себе и ехидно улыбнулся.

Теперь только осталось узнать как включать эту штуковину, кажись, её называют плита... Или не плита, но это не самое главное, надо найти мяско или курочку, уже хоть что-нибудь!

POV Miko.

К счастью на уроки я успела и даже пять по экономике получила. Мы с Коко договорились что я пойду к ней после того как зайду домой (точнее я попросила у неё, уж больно я за Макото волнуюсь, а точнее за свой дом).

Я открыла дверь и прошла во внутрь тут же, я услышала грохот на кухне и крик Макото "Твою же мать!!!", я не раздеваясь побежала на кухню.

Я зашла на кухню и увидела то, что лучше бы не видела!

Везде срачельник, из печки идёт чёрный дым, а Макото лежит на полу, а на нём кастрюля с кипятком и вермешелью.

- Мико!!! - как завопит этот кусок дебила. - Родненькая!!! Помоги, я ж щас здохну!!!!

- Э? - единственное что я могла вымолвить из своих уст. - Ч-что эт-то? - заикаясь спросила я.

Неко-кунМесто, где живут истории. Откройте их для себя