Утро, вроде всё как всегда: я сплю в своей постельке, но вот у меня один вопрос, что за рука у меня на талии? Чтобы узнать это, я повернулась и увидела парня, парня в моей постеле!!! От страха я закричала и треснула ему с ноги по животу.
- Ты чего? - спросил парень с ушками.
- Ты кто такой, чёрт побери?! - я от страха чуть ли на потолок не полезла.
- Я Айко, ты же сама мне вчера кличку дала. - совершенно серьёзно сказал парень.
- Это что, розыгрыш?! - от страха и неожиданности я вся побледнела и стала вести себя как животное.
- Прошу, успокойся и просто выслушай меня. - спокойно сказал парень показывая жесты руками.
- Хорошо. - успокоившись сказала я.
- Я неко, полу-человек и полу-кот, я пришёл из другого мира чтобы найти свою хозяйку и это ты. Так как ты стала моей хозяйкой, то ты должна защищать меня от других неко у который нет хозяев, они съедают хозяев и самих котов которые уже нашли хозяйку. Мы с тобой с самого рождения связаны нитью и я ночью заключил с тобой контракт который объединил наши души воедино и теперь если умру я, то умрёшь и ты и наоборот.
- Кажись, я с ума сошла... - сказала я.
- Если ты не веришь мне, то посмотри на свою левую руку. - сказал он и я взглянула на свою левую руку, в начале я ничего подозрительного не заметила, но этот парень указал мне на своё плечо, я посмотрела на плечо и ах*ела, на моём плече была изображена пентаграмма чёрного цвета, парень показал своё левое запястье, на котором была изображена та же самая пентаграмма.
- Это... Это что? - удивилась я.
- Пентаграмма, доказательство того, что мы связаны между собой. - серьёзно сказал парень.
- То есть, всю чушь что ты сейчас нёс, это правда?
- Ну да, - сказал парень изогнув правую бровь. - кстати, а тебе не пора в школу? - спросил он указав на время. Я взглянула на часы и поняв что, уже через полчаса начнутся уроки, побежала в ванну.
На раздумья времени не было, я быстро привела себя в порядок и выбежала из дома не обращая внимания на этого парня с ушками. Даже, если у него и есть доказательства, верится ему мало, наверно стоило вышвырнуть его из дома.
В итоге, я опоздала на десять минут, идти мне далеко, а автобус ждать ещё больше, все были в шоке, а в особенности: Коко и учительница, ведь я никогда не опаздываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-кун
Viễn tưởngА какая у вас бы была реакция, если бы ваш кот мог превращаться в красивого парня?