Я ушёл из этой комнаты и направился во вторую комнату этого этажа. Дверь была заперта, но я не я если не открою дверь...
POV Yato.
Этот кошак ушёл. Как же так получилось? Коко не должна была с ней подружиться. Если сейчас Мико хозяйка неко, то у неё с рождения отпечатано сердце, Коко должна была хоть как-то отпугивать её своей энергией, а они и подружились...
Мои мысли прервал крик сестры, она позвала меня на обед. Наконец-то, я же сейчас от голода умру!!!
Я вышел из комнаты и пошёл на кухню чтобы поесть. Я сел рядом с сестрой и начал есть еду. Это оказалось мясо по-французски. Получилось так себе, у мамы она получалась лучше, но Коко смотрела на меня с надеждой что мне понравится, неужели это она приготовила?
Я съел всё до последнего кусочка.
— Ну как? — аккуратно спросила Коко.
— Хм, еда как еда. — сказал я и пошёл обратно в свою комнату. Когда я уходил, то я услышал визг сестры: " Значит ему понравилось!" в ответ я улыбнулся и пошёл дальше.
POV Makoto.
Когда я пытался открыть дверь, то заметил, как этот мальчик пошёл на первый этаж. У меня созрела идея и я превратился в человеческую форму, а потом зашёл в его комнату. Наконец, я нашёл ножницы (этого вполне достаточно). Я пришёл обратно и чудом открыл дверь.
Я прошёл во внутрь и понял что это комната родителей. Запаха тут намного больше чем у того мальчика. Я прошёл во внутрь и прикрыл за собой дверь. Комната была просторной, у двери справа стоял большой комод а напротив него было большое окно закрытое тёмными шторами. Сбоку от окна стояла по середине большая кровать а по бокам тумбочки. И напротив кровати стоял туалетный столик.
Я подошёл к кровати и увидел на тумбочке фотографию мужчины и женщины. Я взял эту фотографию в руки и присмотрелся: женщина была с рыжими волосами и малиновыми глазами, а мужчина был с синими волосами и синими глазами. Это значит, что тот парень унаследовал силу кицуне от отца и он мне кого-то напоминает, но кого?..
POV Miko.
Мы с Коко после Ято плели и помыли посуду.
– Чем займёмся? – спросила я.
– Хм, даже не знаю... – задумчиво сказала Коко.
– А может фильм какой-нибудь посмотрим? – предложила я.
– О давай, я сейчас ещё попкорн сделаю, мы как раз закупились пачками, просто кинул в микроволновку и всё.
– Хорошо, я пойду в зал и поищу что-нибудь. – Я встала и направилась в сторону гостиной.
Я подошла к телевизору и рядом нашла пульт. К счастью, техникой пользоваться я умею, мда. Я взяла в руки пульт и включила телевизор. Через несколько минут, пришла Коко с попкорном. В итоге мы выбрали к просмотру аниме "Пять метров в секунду" – любимое аниме Коко, она его просмотрела раз пятьсот.
Так и прошёл весь день за просмотром аниме. Ближе к вечеру, мы сделали салатиков и толчённой картошки с мясными котлетками. Мне очень понравилось у Коко, надеюсь что ещё когда-нибудь переночую у неё...
— Коко, а где я буду спать? — спросила я накладывая на стол.
— Наверно в гостиной, ну или можешь со мной. – сказала Коко и мило улыбнулась.
— Наверное в гостиной... — не дай бог этот Макото ещё и превратится ночью в человека.
— Ну всё готово, я пойду за Ято. — сказала Коко и ушла на второй этаж.
— Значит без меня едим... — послышался мне голос с низу, я посмотрела и это был Айко.
— Айко, то есть, Макото, ты что можешь говорить в кошачьей форме? — удивлёно спросила я.
— Конечно могу, дурень.
— Если ты продолжишь так меня называть, то я тебя на куски порублю. — сказала я и мило улыбнулась.
— А ты так можешь? — удивился Айко.
— Конечно нет! Я же не живодёрка!
— Мы пришли! — радостно крикнула Коко скатываясь на перилах, остановится она не смогла и поэтому упала на пол лицом, бедняжка. А следом, пошёл Ято.
Остальное время мы ели и разговаривали, точнее я и Коко разговаривали, а Ято сидел и молча ел. Айко в это время сидел под столом и не понять чем занимался.
— А у тебя есть кот? — спросил Ято и я с Коко удивлёно посмотрели на него.
— Ну да, а ты любишь котов?
— Ненавижу их. — спокойно сказал Ято и продолжил ужинать. Позже была идеальная тишина.
Когда мы все поели, то Ято ушёл в свою комнату, а мы начали мыть посуду.
*******
Ребята простите меня за то, что так долго не писала. Я просто давно уже забросилу этот аккайнт и эту книгу. Вот такая я тварь да(
Это кусочек к шестой части уоторый я даже не дописала:(
Можете кидаться в меня палками и помидорами, я заслужила.
Если я вас обидела этим, то зайдите на другой мой аккаунт: mark_levi там есть книга, вдруг вам она понравится, а эту книгу я продолжать больше не намерена увы ;((( простите ребятки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-кун
FantasyА какая у вас бы была реакция, если бы ваш кот мог превращаться в красивого парня?