самое сладкое утро

660 45 1
                                    

Pov Волк
Я проснулся рано утром от вкусного запаха. Такой запах был лишь когда мама была жива. Так пахло дома, когда она жарила сырники. В этой квартире, купленной на украденные деньги никогда так не пахло. Здесь лишь могло разить перегаром. Что то я углубился в воспоминания.
End pov Волк
Заметив что Красной шапочки нет в постели Волк нахмурился. Постель была убрана, а всегда разобранный диван собрали, это придовало единственной спальне в комнате такой неуловимый простор. В однокомнатной квартире всегда было маловато места, но ему одному было достаточно.
Волк встал и убрал постель с пола. Накинув халат он босыми ногами по холодному линолеуму пошлёпал на кухню. Бесшумно заглянув на кухню он обомлел, там в его фартуке, поверх своей длиннющей футболки девушка с босыми ногами жарила сырники, напевая весёлую мелодию. Он пошёл в прихожую и взял с порога пару тапочек и так же бесшумно вернувшись на кухню он отпустил тапки, дав им громко шлёпнуться об пол. От неожиданности девушка подпрыгнула.
-Ха-ха! -засмеялся мужчина.-С добрым утром.
-Я между прочим испугалась!-надув губки возмущалась девочка.
-Извини.-не чуть не раскаиваясь извинился мужчина.-Вот обуй, а то простынешь.
Волк подал девушке тапки, в которые она тут же запрыгнула.
-Спасибо.-улыбаясь сказала Красная шапочка.-У Меня всё готово, садись.
Сев за стол они принялись завтракать.
-Волк, а кто ты по специальности?-спросила Шапка откксывая кусочек от сырника.
-Я техник по компьютеру.-безразлично ответил мужчина отпивая чай.
-Правда!?-вскрикнула девушка чуть ли не соскакивая со стула.
-Ну да, а что?-не понимая кипиша спросил Волк.
-Моему отцу в офис нужен хороший технарь.-объяснила малышка.-Возьмёшься?
-Не хочу тебя розочаровывать, но врят ли меня возьмут с моими судимостями.-печально отметил мужчина.
-Возьмут! Я тебе гарантирую!-заявила девушка отхлёбывая чай.-Так что собирайся и хватай резюме.
-Ты уверенна?-ещё колебался мужчина.
-На все сто!-сказала девушка.

Благодаря упёртости Красной шапочки, ей удалось отвести Волка в офис её отца. Сказав папе что Волк спас ей жизнь папе не составило труда упросить его взять Волка на работу. Жизнь Волка начинала идти в гору и он решил поблагодарить ту которой этим обязан. Уже стоя за пределами офиса.
-Спасибо. Ты отстроила мою жизнь с нуля. У меня не было ни работы, ни денег, ни надежды. Благодаря тебе у Меня есть теперь всё.-сказал мужчина заключая девушку в объятия.-Спасибо.
-Я была рада помочь.- Говорила Красная шапка с лёгкой печалью, она ведь его больше никогда не увидит.
Никогда не увидит......

Красная ШапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя