Лучи солнца светят сквозь жалюзи, я накрываю себя одеялком и продолжаю сопеть в кровати, но нет же звучит противный будильник! По сколько наши родители уехали, мы решили, что Эш будет лучше пожить у меня. Завидев сонную подругу, я пнула её ногой в бок, так, что та свалилась с кровати.
-Прости...- с натянутой улыбкой прокомментировала свои действия я.
-Хорошо, но я тебе ещё припомню это- о нет, только не это, при этих словах Эшли начала ехидно улыбаться. А это значит, что мне нужно следить за ней, так, как жить я хочу! Во время своих раздумий я заправляла постель, справившись с этой задачей я решила выбрать одежду, что бы в школе не выглядеть, как кукла, я решила, одеть брючки и блузу⤵️-Буду ждать тебя на кухне- сказала я Эшли, что бы та, хоть немного пошевелила своими эклерами.
-Хорошо, я скоро.
Тем временем я готовила Эш и мне вкусные блинчики со сгущёнкой ... и апельсиновым соком. Все, как подруга любит, я решила смягчить её месть приготовив завтрак, а вот и капуша, наконец-то спустилась! Я не стала выплескивать на неё все свои недовольства.
-Я все- неужели, я то думала, ты никогда не соберёшься! -Прекрасно выглядишь -сказала я вот, что было одето на подруге⤵️-А ты ещё лучше- именно эти слова очень подозрительно звучали, она говорит это не искренне, но что? Что? Что она задумала, а?
Она берет блинчик, макает его в сгущенку и несёт ко мне. Нет, нет, нет, не надо!! Я решила не показывать никаких эмоций кроме удивления, ещё я скорчила рожицу "Ты че творишь?" Она все ближе...
- Попробуй- говорит Эш и "случайно" роняет, нет она ШВЫРЯЕТ блин мне на блузку, о, как же я зла, я выливаю ей на голову два сока и сверху молоко, а потkом она швыряет в меня укропом, ну, а я, а что я? Я не растерялась и вылила сгущенку ей на голову, мне хотелось окончательно "испортить" её прическу.
-Все хватит, у нас есть 40 минут на все !- сказала я и прекратила "блинчиковую войну" Меня преследовала одна мысль:"Смягчу месть, приготовлю завтрак" о, это ещё долго крутилось у меня в голове! Приведя себя в порядок мы отправились в школу. Но и там без сюрпризов никак!
_________________
Отредактировала! Люблю вас, как вам новая глава?:3💕🌚