Ты открыла двери в заведение,и зашла внутрь.Присела за ближайший стол рядом с окном и заказала свой любимый напиток.После этого ты просмотрела весб зал и заметела там знакомое лицо.-Святые бугры это же Томас Сангстер.-сказала ты про себя.Твоё сердце начало биться быстрее и пока ты ждала свой заказ ты всё время смотрела на него.-Боже,какой он милый,боже как он хмуриться,он такой смешной.Мысли про него не покидали твою голову ты смотрела на него.Но он повернулся и посмотрел на тебя.-Фак!.-ты быстро взяла и пригнулась.Но нет он заметил и смешно нахмурился.После этого мне принесли мой заказ я пила своё кофе и любовалась Томасом.Он сидел с Диланом И Беллой.Как жаль что у него девушка.После этого мне хотелась посмотреть на него поближе,и я решила сделать вид что я иду в туалет.Он как раз находился рядом со столиком Томаса.Я спешкой направилась к туалету.(Туалет был общий)Я быстрым взглядом на него посмотрела и зашла в туалет.Боже он самый милый.После этого в туалет зашёл Томас.Я была в один момент и удивлена и радостная.Я рванула в кабинку.Он это заметил и улыбнулся.-Боже..-подумала ты про себя.Потом как только он закрыл дверь я сразу быстро вышла с туалета.
От лица Томаса.
Мы с моими друзьями Беллой и Диланом решили посетить Starbucks.Настроение было к чёрту.Но тут я заметил как на меня смотрит очередная фанатка.Но она была не обычна,она не просила автогрофов,она просто сидела и смотрела на меня.Она была милой.Тут ей принесли заказ и она начала попивать свой кофе.Мы с Беллой и Диланом продолжали смеяться и разговаривать на разные темы.Дилан предложил устроить вечеринку на природе где-то под вечер.Белла и я согласились.Потом я увидил как тайная незнакомка пошла в уборную,она также загадочно смотрела на меня.Я решил пойти за ней.Она смешная как только я зашёл в туалет.Она рванула в кабинку.Я улыбнулся.После этого я .....