Дом

848 47 4
                                    

Он взял тебя за руку и сказал
-Не стесняйся,не смотря на то что я актёр мне нужны друзья,я же человек всё таки.
Ты почувствала тепло его руки идущее от его вен.Ты почувствовала как он сжал твою руку и смотрел прямо в твои глаза.Он говорил это с такой искреностью,что ты решила остаться.
-Хорошо я останусь,но не надолго.-сказала ты смотря в пол из-за смущения.Томас сказал что вы поболтаете и узнаете немного друг о друге.Вы присели на мягкий уютный ковёр с пледом и рассказывали о себе.Томас заварил чай.И вы смотря фильмы по телевизору пили его.Тут Томас спросил у тебя:
-У тебя есть дом?
Ты ответила
-Мм..он есть но когда я собиралась выйти погулять забыла ключи в доме и замок заклинело.-с грустью произнесла ты.
-Давай я тебе помогу!-
сказал Томас.
-Да нет,нет не стоит.
-Стоит! Ты же не хочешь остаться без дома!-с волнением ответил он
-У тебя итак своих забот.Я сама всё сделаю-сказала ты.
-Ладно , завтра всё решим а сейчас спать!.-улыбнулся Томми.
Он провёл тебя в свою комнату,и дал тебе вещи.
Ты его поблагодарила.И как только он закрыл дверь,ты никак не могла поверить что с тобой!Именно с тобой всё это происходит.Ты была в хорошем настроении.И прыгала на кровати от радости.Ты встретилась со своим кумиром!
"Неужели мы будем с ним друзьями?"думала ты!Тебя переполняло веселье.Ты взяла телефон и начала переписываться со своими подругами,но ничего не говорила про Томаса,потому что подруги подругами .После этого ты попыталась уснуть.На следующее утро ты проснулась.И спустилась вниз по лестнице и услышала какие -то звуки они исходили из ванной.Ты приложила дверь к уху и услышала песни ,их пел Томас ,ты начала громко смеяться .Томас услышал и подскользнулся в ванной.
-С тобой там всё хорошо?-сквозь смех сказала ты.
-Да,конечно.-со смущением ответил он.
После этого ты отправилась на кухню и приготовила блины.Но они были не обычными, а шоколадными.Ты села в ожидании Томаса что бы начать завтрак с ним.Из ванной вышел Томас.И присел за стол.
-Что ты)Не надо было готовить.Ты же болеешь!
-Ты меня домой взял,накормил напоил,спать уложил и вай фай дал!А мне ничего делать ещё не надо.-с возмущением сказала ты.
-Ладно,давай кушать а то я голоден. Томас поблагодарил тебя за завтрак и сказал что было чень вкусно. Ты засмущалась.
Вы поели и направились восстанавливать твой дом,точнее ламать дверь:)Вы ехали на мотоцикле Томаса.Он одел на тебя шлем и вы сели на мотоцикл.-Обними меня.-сказал он.
-Что?!-спросила ты.
-Ну я иммею введу обними меня что бы ты не упала.-засмеялся Томас.-Аа...-Вы поехали.Его светлые волоссы развивались по ветру ты чувствовала их запах.Ты обняла его крепче.Ты заметила как он начал смущаться.Вы приехали к дому и вызвали слесаря.Он починил дверь и пришло время расставаться, тебе стало даже чуть грустно.Он это заметил.Томас приобнял тебя и поцеловал в щеку.И сказал тебе:
-Спасибо тебе за этот день ,ещё встретимся.
-Спасибо и тебе, я очень рада знакомству.Томас сел на мотоцикл и ......

Томас СангстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя