После этого я вышел с уборной.Меня заинтересовала эта девушка что я решил остаться в кафе и подождать эту девушку.Она вышла с уборной и направилась к выходу.Сделав вид что я просто пью чай и не заинтересован ей . Она вышла.Боже такого экстрима я никогда не чувствувала улыбнулась девушка.-И где же мне теперь ночевать...ты нашла по близости укрытие от дождя и попыталась уснуть.
От лица Томаса
Девушка вышла и я решил следовать за ней.Я пытался скрываться как мог.Я даже умудри лся упасть в ложу что было не очень то приятным.После этого я увидил как девушка зашла на площадку.Меня это насторожило.Я подошёл ближе.-Хм..может она не имеет дома.-подумал он.-Да ну врятли откуда тогда у неё деньги на кофе?,да и не похожа она на бомжа,прилично одета.Он всё продолжал следить и наблюдать за девушкой.
-Холодновато на улице.Прижав свои руки к телу ты пыталась согреться.И облакатилась на какую-то постройку которая находилась сзаде тебя.На улице капал свежий и холодный дождь который попадал тебя на щёки,и промокшие ресницы.Было холодно но другого выхода не была.Открыв глаза ты услышаоа шелест кустика.Ты была напугана вдруг это маньяк.Но тебя очень манило в сон и ты заснула очень крепким сном.
От лица Томаса.
Мне очень стало жалко эту девушку.Томас осмелился подойти ближе так как увидел что ты заснула.Она была прекрасна.У неё были густые ресницы,милые губы,длинные волоссы которые намокли от дождя и курносый нос.:)Похоже что она горяча,температура.-Айя яй.Она така мила когда спит.Томас всё таки рискнул взять девушку на руки и отнести к себе домой.Как только он взял её на руки девушка сказала -Ну ещё 5 минуточек мам.Томас нёс эту милую девчёнку.Ему было всё ровно на дождь он просто смотрел на её красивое лицо.Томас подходил к дому и ......