Глава 1.

19.2K 441 19
                                    

А может это ошибка? Может, им не суждено быть вместе? Или же это судьба? Как быть? Что решить?
Вопросы не покидали голову Гермоны.
Ей казалось, что выбор сделан, что он очевиден, но так ли это было?
Рон Уизли - простой чистокровный волшебник, герой, лучший друг, брат...
Драко Малфой - аристократический чистокровный волшебник, предатель, ставший соратником. Враг, предатель, мечта...
Такие разные, и такие непохожие друг на друга.
С самого начала учебы в Хогвартсе, Гермиона знала свою цель.
Хорошее образование, высокая карьерная должность, в будущем крепкая и дружная семья.
Но все так запуталось?
Она никогда не хотела врать. Никому.
Она любила Рона, но это была более дружеская любовь.
А Малфой? Мальчик-У Которого-Не Было-Выбора. Всегда, с самого начала учебы, Гермиона считала его своим врагом. Его вечные насмешки, подколы, оскорбление, так часто звучавшее в ушах Гермионы "грязнокровка"
Боль от этих слов не покидала её.
Это было из-за самого слова? Или из-за того, кто произносит его?
Странно, но она никогда не считала, что Малфой прав, ведь "грязнокровка" - это не столько подходило под саму Гермиону.
Она была идеальной до мозгов костей, вечно опрятная, словно от иголочки. Умная - умнее многих на факультете. Что же в ней было не так? Разве то, в какой семье она родилась - влияет на её саму? Нет.
Но тогда почему, Малфой не видит этого? Или просто не замечает?
Гермиона часто воображало, чтобы было, если бы она была чистокровной волшебницей, и поступила бы на факультет Слизерин, как бы тогда повернула её жизнь?
Она бы ненавидела Гарри Поттера и Рона Уизли, а сама сохла по Драко Малфою?
Вряд ли, ведь она не такая, Гермиона не судит людей, не зная их.
Но ведь Драко она не знает, а все ещё считает его врагом? Точнее считала.
Все изменилось на балу, в честь окончания войны.
Она стояла на балконе, размышляя о будущем.
Вдруг, к ней кто-то подошёл сзади.
- А знаешь, там весело. - Промолвил Драко Малфой, облокотившись на стену. Он внимательно всматривался в черты её лица.
- Тогда почему ты здесь? - Спросила она, переведя взгляд на Малфоя.
Увидев, что он смотрел на неё, Гермиона залилась румянцем.
- Потому что там, нет той, ради которой я прихожу сюда каждый день, на протяжении многих лет. - Ответил парень, переведя взгляд на полную луну, освещавшую Чёрное озеро.
- А где она? - Сама не зная почему, девушка хотела это знать, впервые, за все время их знакомства, они не ссорились.
- Здесь, она рядом со мной... - прошептал он.
- Гермиона, ты здесь? - Раздался голос Рона снизу лестницы.
- Мне...мне нужно идти, Драко. - Она впервые назвала его по имени.
От чего у парня, пробежали мурашки.
Она побежала по лестнице вниз.
Рон стоял, облокотившись на каменную стену, так, как только что стоял Драко.
- Ты с кем-то говорила? - Зло спросил он, отчего его уши начали алеть.
- Тебе показалось! - Холодно отозвалась она.
Её безумно раздражало, что глупая ревность Рона, застилала ему глаза.
Повернувшись на длинных каблуках, Гермиона убежала в Большой Зал.
- Малфой? - слышала она за спиной голос Рона. Видимо Драко спустился, что Рону не понравилось.
Их голоса заглушила громкая музыка.
Пробравшись к скамье, она села и начала вглядываться в лица людей, ища знакомых.
В толпе мелькали лица однокурсников, но никто не обращал внимания на девушку.
Начался медленный танец, и все распределилось по парам.
В самом центре кружили Гарри и Джинни.
Они были такой прекрасной парой! Думалось Гермионе.
Она всегда любила Гарри, как брата, а Джинни, как сестру, и ей было безумно радостно видеть, что они, наконец, вместе.
Все заботы остались позади, все осталось там, за спиной.
- Не откажешь мне в чести, потанцевать? - Спросил вдруг, тот, от которого приглашения Гермиона и не смела ждать. Драко. Драко Малфой.

К любви, весь путь - тернист. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя