Глава 7.

6.9K 207 17
                                    

- Итак, у нас есть пара часов! - Сказала Гермиона Джинни, любезно согласившейся пройтись по мебельному магазину, а потом по ТЦ.
- С чего начнём? - спросила рыжеволосая.
- Спальня!
Пройдя в определённый отдел, девушки начали рассматривать кровати.
- Спальня? То есть ты хочешь добавить...серьезности вашим отношениям?
Гермиона вспыхнула.
- Джи! Я чувствую, что Драко тот, с кем я готова...ну, ты понимаешь! - смущено сказала гриффиндорка.
Джинни весело засмеялась.
- Когда же ты хочешь...сделать это?
- После того, как мы с тобой обустроим квартиру!
И вот, девушки спустя четыре часа, заказали столько мебели, сколько бы хватало, как сказала Джинни, на весь Гриффиндор.
Мебель привезут к завтра, когда Драко будет у матери, и они с Джинни все поставят.
Теперь, девушки прогуливались по торговому центру, заходя почти во все магазины.
Драко отдал Гермионе чековую книжку, благодаря которой, девушка могла покупать все, что пожелает.
Первым был магазин книг.
Гермиона накупила столько полок, что книг, которые она привезёт с собой, будет мало.
Купив много классических произведений, они с Джинни принялись рассматривать канцелярию.
- А знаешь, у нас с Драко даже нет фотографий! Только с бала, да и те, невесть у кого! - жаловалась Гермиона.
- Они у Тореодора, - сообщила Джинни.
Гермиона, услышав это имя, вздрогнула.
Тореодор - друг Драко, безумно любивший Гермиону в школе.
Прекратив эту тему, девушки продолжили покупки.
И вот, спустя целый день, Гермиона трансгрессировала в свою новую квартиру с кучей пакетов с покупками.
- Мина? - спросил Драко. За несколько дней, он только так её и называл.
- Привет!
Драко поспешил помочь девушке с покупками.
- Ого! Куда столько книг? У нас их и класть некуда! Кстати, нужно будет съездить в магазин за мебелью, думаю, надо отменить встречу с мамой.
- Нет-нет! - поспешно остановила его Гермиона. - Ты обязан встретится с Нарциссой!
Не будь Гермиона настроена устроить своему любимому сюрприз, она бы непременно хотела, чтобы он остался с ней.
- Ну, тогда ладно. Съездим в следующий раз.
Тут, в дверь постучали.
- Кто это?
Гермиона поспешила открыть дверь.
- Гермиона Грейнджер? - спросила женщина, смотря в какую-то бумагу.
- Да, это я.
- Письмо, - она протянула конверт и быстро трансгрессировала.
- Кто это был?
- Не знаю, женщина какая-то, отдала письмо. - Гермиона начала открывать его.
- Оно из Хогвартса. Директор МакГонагл приглашает Вас, на встречу выпускников Гриффиндора. С собой можно привести одного человека. В следующую пятницу в семь.
- Идем? - Спросил Драко.
- Конечно, заодно и встретимся со всеми. Не виделись уже почти год!
Она весело рассмеялась.
- Думаю, - начал Драко, когда они уже собирались спать, Малфой младший нежно поглаживал ладонь возлюбленной. - Нам нужно почаще куда-нибудь выходить. Я очень люблю быть с тобой больше, но пресса часто задается вопросом "Где же, известная героиня войны - Гермиона Грейнджер", или "Драко Малфой - преступник или герой?", если ты, конечно, хочешь, то мы расскажем прессе о нашем Романе, но боюсь, что нам не дадут свободы и покоя.
- Конечно! - согласилась Гермиона. - Если об этом узнает Рита Скитер, то снова начнёт рыться там, где её нос, совершенно не нужен. Но знаешь, мы можем появляться вместе, не объявляя об официальной стадии наших отношений. 
- Отлично, Мини! Ты просто умничка!
И поцеловав её в нос, они заснули.
Утром в кровати проснулась только Гермиона.
Закутавшись в халат, девушка приняла душ и привела себя в порядок.
Ей нужно было сходить в Министерство Магии.
Сейчас, будет решаться её будущее.

К любви, весь путь - тернист. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя