"Не волнуйся, Гермиона. Все пройдёт отлично!"
Битый час девушка пытается убедить себя в этом.
Ещё немного, и на званый ужин придут её друзья, которые даже не знают о том, зачем они здесь.
Только двое из всех, знают о том, что у девушки появился молодой человек. Драко Малфой.
Первый стук в дверь.
Мельком взглянув в зеркало, Гермиона побежала открывать.
На пороге, источая добро и счастье, стоял Драко.
В идеально выглаженном чёрное костюме, с небрежным - таким не привычным - вихрем волос, он улыбался своей избраннице.
- Ты прекрасна! - сказал он, пробежав взглядом по Гермионе.
Она и правда была прекрасна.
Пушистые каштановые волосы, были аккуратно уложены в спиралевидные кудри. Фарфоровое лицо было идеально накрашено.
А темно-синее шелковое платье до колена с вырезом на груди, так красиво подчеркивало фигуру волшебницы.
Рядом с Драко, они были очень красивой парой.
- Проходи! - с некой тревогой сказала Гермиона, и чуть не затолкнула парня в дом.
Удивлённый взгляд Драко, увидел красиво украшенный стол, с разнообразием разной аппетитно выглядевшей еды, свет был потушен, а на столе стояли парафиновые свечи, цвета лаванды.
- Знаешь, если бы я не знал, какая ты заучка-в жизни не поверил бы, что ты смогла наколдовать такое.
- Хэй! - Возмутилась Гермиона. - Это все я готовила сама! По маминым рецептам!
Драко взял девушку за талию и хотел поцеловать, но она быстро отошла.
- Не хочу, чтобы испортился макияж! - защебетала она.
Вдруг, в дверь снова застучали.
Глубоко вздохнув, девушка посадила Малфоя на один из двух стульев во главе стола.
А сама, пошла открывать дверь.
- Герми! - Закричала Джинни. - Как ты хорошо выглядишь!
Они обнялись и Джинни поспешила зайти.
За ней шли Гарри и Рон.
Чуть сзади, Полумна и Невил.
Они все столпились в коридоре.
- Ну, проходите! - Сказала хозяйка, и все прошли.
Джинни - которая шла первой, удивлено вздохнула, увидев, как белоснежная шевелюра сидела за столом.
- Малфой?! - Спросила она.
Джинни ожидала, что Гарри или хотя бы Рон, начнут ссорится с ним, но они учтиво молчали и кивком приветствовали Драко.
Когда все уселись, за столом установилось гнетущее молчание.
- Ну, думаю, сейчас само время, чтобы сообщить всем вам, что я и Драко - официально пара. - На одном дыхании сказала Гермиона.
- Поздравляю! - По-доброму сказала Полумна.
Тоже сказали и Рон с Гарри.
Джинни молчала.
- Может, поздравишь Гермиону? - спросил у Джинни Гарри.
- Очень рада за вас с...Драко. - Холодно поздравила Джинни.
- Джи, я не вижу причин, чтобы ты злилась.
- Я просто не могла и подумать, что ты выберешь в избранники - Малфоя, который назвал тебя "грязнокровкой" всю школу!
- Джинни, я был не прав, мы с Гермионой давно поговорили об этом. Я очень сожалею, что был таким болваном, и мог врать ей о том, что ненавижу, а не люблю. Мне очень и очень стыдно за своё подростковое поведение, но ты должна понять, людям свойственно меняться, и эта война, поменяла меня, в очень хорошую сторону. - Спокойно сказал Драко.
Джинни, до глубины души испугалась этой тирады.
- Я...я не... - она была ошарашена. - Простите, я...была не права, и, честно говоря, я зла на тебя...того, школьного. Но я верю, если ты говоришь это.
- Джинни, не извиняйся, но более не говори подобного, идёт? - улыбнулся Драко. Гермиона, которая внимательно следила за этой историей, сильно заревновала.
- Ну, думаю теперь, можно и немного выпить! - потерев ладони, сказал Рон.
- Тебе лишь бы - пить! - Засмеялись все.
После целой бутылки огневиски, ребята весело разговорились.
И Джинни - более-менее трезвая, отвела ребят по домам.
В гостиной остались только Драко и Гермиона.
- Думаю, тебе нужно остаться у меня. - сказала смущённая Гермиона.
Драко улыбнулся и притянул девушку к себе.
Он явно знал, что она все ещё невинная.
Постелив свою огромную кровать, Драко и Гермиона легли.
- Вот бы это никогда не кончалось! - сладко мечтала девушка.
- Давай мы будем жить вместе? Купим дом или квартиру, сделаем там ремонт, все, как захотим. Будем жить вместе, заведём собаку, ну или кошку. Потом поженимся, родим детишек, и гляди, вся жизнь пройдёт!
Гермиона, услышав это, распахнула карие глаза.
- Ты...серьёзно?
- Конечно! - серьёзно сказал парень. - Разве ты этого не хочешь?!
- Хочу! Конечно хочу! Но ты так серьёзно говоришь о переезде, ремонте, животном, свадьбе...детях. Будто ты хочешь провести всю жизнь со мной.
- Гер, ты что? Конечно! Конечно, я хочу провести с тобой всю жизнь!
- Но ты ведь так молод! У тебя вся жизнь впереди!
- Так и скажи, если не хочешь всего этого. - Обижено сказал блондин.
- Нет-нет, это же, словно моя личная мечта. Просто, я никогда не думала, что все сложится...так.
Драко с нежностью взглянул в её глаза.
- Ты не ответила про переезд.
- Да, я очень хочу чтобы мы жили вместе! - Драко был счастлив, - но, сначала, ты должен познакомить меня с родителями.
- Мамой, - поправил Драко.
- А где...
- Гер, в Азкабане. Ты не читаешь газет?
- Ой, давно не читала. - Спохватилась Гермиона.
Девушка видела, как тоскливо стало её парню и придвинувшись ближе, нежно, но очень крепко его обняла.
- Завтра же мы едем к маме!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К любви, весь путь - тернист. Драмиона
Любовные романыЧтобы было, если бы известная по роману Дж. Ролинг, Гермиона выбрала не Рона Уизли, а кое-кого другого, например, Драко Малфоя?