Котяткиииии <3
Фотография главы - платье Гермионы.Вдох-выдох, вдох-выдох!
Гермиона так сильно волновалась, что проснулась в семь утра!
И даже сейчас, когда девушка сидела в кресле, пока над её гривой колдовали Нарцисса и Джинни, Гермиона боялась вздохнуть.
- Задохнёшься! - посмеялась Нарцисса.
Гермиона попыталась улыбнуться, но не смогла.
Тут дверь в спальню Нарциссы открылась, и в зеркале Гермиона увидела Кассандру.
На ней было темно-изумрудное платье до колена.
Светлые волосы были убраны, а в руках средняя плоская коробка синего цвета.
- Можно? - спросила она.
- Конечно!
Кассандра подошла к ней и поставила перед глазами коробку.
- Мой подарок. - Сказала она, и тихо вышла.
Аккуратно, чтобы не повредить старания, Гермиона взяла коробочку и открыла её.
Внутри лежала красивая диадема.
- Ух ты! - сказала Джинни.
Гермионе хотелось расплакаться, но нельзя!
Вот, спустя пару часов, она уже была на верху, в доме, который находился возле сада, где и была назначена церемония.
Девушка нервно сжимала в руке букет.
В дверь постучали.
Рон зашёл к ней.
- Волнуешься? - с усмешкой сказал он.
- Немного. Жаль, что родители не смогли приехать!
- Я поэтому и зашёл. - Нервно сказал Рон, проведя рукой, по рыжим волосам. - Я хочу вести тебя под венец!
Гермиона улыбнулась и обняла своего друга.
Как же это было прекрасно! Её под венец будет вести лучший друг!
- Ты прекрасно выглядишь! - сказал он.
И был прав.
Всегда непослушные волосы, были идеально завиты, а диадема, держащая фату, делала образ девушки дороже.
Платье было потрясающим!
Кружевной короткий топ, плавно перетекающий в пышную юбку, везде кружево и тюль. Оно еле доходило до щиколоток, открывая вид на красивые белоснежные туфли на каблуках.
Макияж был едва заметен.
Тонкие стрелки, нежно-персиковые румяна и бледно-розовый блеск на медовых губах.
В руках букет из белых роз и розовых Лилий.
Она была словно принцесса из сказки.
На Рона накатили воспоминания, и он даже расстроился, что сегодня она выходит замуж не за него.
Он усмехнулся своим мыслям.
Тут, снизу послышалась музыка.
Гермиона испугано вздрогнула.
- Все хорошо! - сказал Рон.
Он взял её под руку, и они вышли.
Спускаясь по ступеням, Рон слышал, как Гермиона повторяла, что-то вроде "пара минут", "он ждёт", "сюрприз".
И вот, они оказались на пути к арке.
На улице было лето, и цветы, подвешенные на металлические конструкции, приятно благоухали.
Розы, Лилии, орхидеи.
Вперемешку с нежно-розовыми лентами.
Стулья обтянутые атласными лентами были заполнены.
Очень много людей из Хогвартса.
Например, Анджелина Джонс, или Чжоу Чанг, Кэти Белл, Парвати Патил, Дин Томас, Невил Долгопупс, Симус Финниган, все Уизли, преподавательский состав Хогвартса, и многие-многие, другие.
Возле арки, рядом со священником стоял Драко Малфой в белоснежном смокинге.
Он улыбался так, как никогда не улыбался.
Гермиона медленно, под мелодию шла к нему.
Впереди шла Луна и Джинни в нежно-розовых шифоновых платьях.
И вот, Рон накрыл руку Драко, рукой Гермионы.
Они поклялись друг другу в любви, и их поженили.
Авиации, поздравления, аплодисменты ещё долго не смолкали.
Все улыбались, когда они не могли оторваться друг от друга.
- Я самая счастливая!
- Только после меня! - и он снова поцеловал свою жену.
Первый брачный танец медленно лился по залу.
Все разошлись танцевать.
Гарри с Джинни, Невил с Полумной, Рон с Парвати.
А Гермиона с Драко.
- У меня есть новость. - Тихо прошептала девушка на ухо своему мужу. - У нас скоро будет ребёнок!
Он на мгновение замер, а потом схватил её на руки и закружил, крича:
- Ребёнок! У меня скоро будет ребёнок!
Все в зале захлопали.
После конкурсов, тостов и ужина, молодых отправили в свою квартиру, это конечно не медовый месяц, но тоже сойдёт!
Он схватил её на руки, и перенёс через порог, как и нужно было.
Нежно поцеловал её и отнёс в спальню, где они и продолжили свою сказку.- Миссис Малфой! - позвала Гермиону какая-то женщина.
Беременная девушка повернулась к ней.
- Директор МакГонаглл попросила вас зайти! - сказала она.
Гермиона улыбнулась и отправилась через камин из Министерства в Хогвартс.
Они сидели и пили чай, пока профессор наконец не решила перейти к делу.
- Гермиона! Прошу, выслушайте меня!
- Конечно, профессор МакГонагалл!
- Называй меня просто Минерва, итак, я очень прошу, даже умоляю Вас и Вашего мужа, преподавать у меня в Хогвартсе!
Гермиона замерла.
- Вы хотите предложить нам с Драко преподавать здесь?!
- Конечно! Я тут подумала, раз Поттер и Долгопупс согласились, так вам будет гораздо комфортнее преподавать Историю Магии, или Защита от Тёмных Искусств.
- Думаю, что я согласна, но Драко, мне нужно с ним поговорить!
И допив чай, она отправилась прямиком к Драко.
Он также сидел у себя в кабинете, и подписывал документы.
- Любимая? - спросил он и подойдя к ней, нежно поцеловал, а потом и её огромный живот.
- Драко! - прошептала она и сделала такие щенячье глаза, что аж плакать захотелось.
- Да?
- Я сейчас была у профессора МакГонаглл, и она предложила нам с тобой должности профессоров в Хогвартсе! - он открыл рот, но девушка продолжила. - Ты только представь! Наши дети пойдут в Хогвартс, и мы там! Представь как будет рад Ксандер!
- Хорошо.
- Ну почему? Почему ты не хочешь?
- Я хочу, любимая. Я согласен!
И она была счастлива.Прошло ещё одиннадцать лет, и они продолжали быть счастливым.
Аделаида и Александр учились в Хогвартсе, было весьма забавно узнать, что вместо одного ожидаемого Ксандера, у них родились двое.
Хоть они и были двойняшками, но были совершенно разные.
Аделаида, а по-семейному Ада, в свои 11 была безумно красивой.
С длинными белоснежными волосами, как у отца и глазами матери. С аристократическими чертами бабушки, и характером мамы.
Александр, которого в семье называли Ксандером, был её полной противоположностью.
Тёмные волосы, хоть и не кудрявые, были, как у матери, а серые глаза отца, заставляли искать в нем тайны. Прямой профиль Драко, смех Гермионы, характер, словно был не семейный. Он был взбалмошным, энергичным и дерзким, чем-то напоминавший отца, но с энтузиазмом Гермионы.
Он очень хорошо общался со своими друзьями.
Они оба учились на Слизерине, как и Альбус Северус Поттер.
Да, было жаль, что Джеймс был на Гриффиндоре, а Альбус на Слизерине, но это не мешало ребятам дружить.
Джеймс и Аделаида были вместе, что вызывало раздражение у Альбуса и Ксандера.
Гермиона стала учителем по Истории Магии, а Драко - по Защите от Темных Искусств.
Гарри вёл зельеварение, а Невил травологию.
Но это ещё не конец истории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К любви, весь путь - тернист. Драмиона
RomanceЧтобы было, если бы известная по роману Дж. Ролинг, Гермиона выбрала не Рона Уизли, а кое-кого другого, например, Драко Малфоя?