Что можно сказать человеку, которого ненавидел всю свою сознательную жизнь? Но только лишь потому, что до безумия любил. Оказывается, что много.
«Дорогой Драко,
Этот текст ты никогда не увидишь. Просто сейчас все очень сложно. Я любила тебя. Но не сейчас. Ты изменился, я изменилась. Мы больше не мы. Я ведь не могу тебя любить, верно? Но тогда почему сердце так вырывается из грудной клетки? Почему оно так болит? Я не знаю. Родной. Дорогой. Любимый. Но не мой, ты никогда моим не был. И уже никогда не будешь.
Я помню нашу первую встречу. Такое не забудешь. Помню твой презрительный голос, им ты бросил неаккуратное «грязнокровка». Тогда я стала тебя ненавидеть. И любить. Всем сердцем и душой. Но это не важно. Гарри во всем бедах обвинял тебя, а я соглашалась. Ну а как иначе?
Я также помню и третий курс. Тогда ты снова имел неосторожность кинуть мне злое «грязнокровка». Я глубоко вздохнула, закрыв глаза, и почти успокоилась. Но твой, Драко, словесный поток не оставил мне выбора. Ты говорил так унижающе и больно. Я ударила тебя со всей силы, которую только смогла собрать. Хочу извиниться, но не знаю за что. Прости, родной.
На следующих курсах Хогвартса ты больше не кидался обидными прозвищами, но твои слова жалили не хуже. Казалось, что ты знал все мои слабые места и бил именно туда. Ты должен просить прощения, не так ли? Но его нет, может быть будет когда-то, но не сейчас. А что будет дальше – не важно. Ведь сейчас я умру. Я просто не могу так больше жить. В этом мире, где нет тебя. И нет твоей души. И сердца. И любви. И самого мира, в котором никогда не было места мне.
Маленькой и заурядной девчонке с Гриффиндора. Но оказалось, что у меня большое надежное сердце, где есть всему место. Знаешь, почему я такая умная? Не хотелось мне таковой становится. Но почему-то я решила, что если буду выделяться, то ты обратишь на меня внимание. Обратил. Только не в том аспекте, в котором хотелось бы. Почему я плачу?.. Давно думала, что все слезы уже пролила.
Ты испоганил мою надежду тогда, в том злополучном Малфой-мэноре. Ты смотрел, как я корчусь от боли на холодном поту, как заклинание выжигает на моей нежной коже твое любимое слово. Догадываешься, каково его носить всю жизнь? Нет…
Мы выиграли. Но проиграла я, потеряв тебя. Я не знаю, где ты. Ты, думаю, не знаешь, где я. Тебе это не важно, а мое тело сжимается от боли. Твои глаза убили меня тогда не хуже ножа или Авады. Мой корявый почерк уже никогда не увидит свет. Ведь тут так красиво. Где тут?.. А действительно, где я?.. Где мой прошлый и такой нужный мир?.. Где счастье?.. Любовь?.. А жизнь где?..
Драко, Драко. Мы сами все испортили. Другого пути нет.
Ведь ты просто тот самый Малфой, а я просто та самая Грейнджер. Нас разделял один шаг длиной в километр. Но он состоял из боли и страха, отчаяния. А еще была пропасть, которую мы создали сами. Примерно такая же, на краю которой я стою сейчас.
Прошу, прости меня за все.
Твоя грязнокровка.»
На следующий день газеты Магической Британии и Маггловское СМИ заявили, что Гермиона Джин Грейнджер была найдена в обрыве. Предполагается, что сей факт является самоубийством. На лице девушки были замечены слезы, на губах улыбка, а на руке, чуть ниже плеча, расцарапанная надпись, которую не удалось разобрать. Кровь стекала по телу, вокруг нее была красная лужа.
Ее кровь. Ее грязная-грязная кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг
ФанфикЧто можно сказать человеку, которого ненавидел всю свою сознательную жизнь? (фанфик по миру Гарри Поттера)