Когда я пришла домой я увидела МАМУ! Нет-с вы не ошиблись, не мачеху а именно МАМУ!Она стояла и улыбалась. Я была в шоке, и даже вспотела. Но тогда мама сказала:
-Дочь что с тобой? С тобой все в порядке?
Я не могла ответить. Все буквы исчезли. Мир внутри меня просто рухнуло. Я с одной стороны радовалась, но больше всего меня обхватил страх. Все эти годы, я считала что она умерла, но тут БАЦ! Как такое возможно?! Но я потом проснулась. Ого, а это был всего лишь сон. А я аж вспотела от страха. Нет, нет я бы радовалась тому что мама жива, но все же.... Посмотрела на часы, они показывают, 6:30 вечера. Ого, я как только пришла с парка сразу уснула. Мы с Рахатом вконтакте договорились встретиться в парке, ровно в 07:00.
ЧЕРТ! У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 30 МИНУТ! А добираться туда было около 20 минут. Ну, если подсчитать, у меня остались всего 10 минут на душ,переодевания и макияж. Я за 2 минуты быстро сполоснулась, после чего начала одеваться. Я одела джинсы, а сверху толстовку "Emogi". А на ноги я одела кеды "Найк ". А волосы я оставила распущеными. Макияж особо не любила, из за этого, подвела глаза подводкой, и накрасила губы блеском. О ЧЕРТ, ПОКА Я ОДЕВАЛАСЬ ПРОШЛО МНОГО ВРЕМЕНИ,ОСТАЛАСЬ ВСЕГО 15 МИНУТ! Я взяла телефон, деньги, ключи. И побежала к сторону парка.
На фото, Рахат:-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая жизнь
Ngẫu nhiênЭто история о том, как 16-летняя девочка-подросток выживала в этом чекнутом мире.