В комнату зашли Рахат и его друг Джек. Я наорала Рахату:
-Блять, как ты мог?! Я не хочу видеть тебя! Боже, почему меня все ненавидят!
-Ааа, Джесика ты насчет того что было у нас с Меганом в парке? (Меган элита школы, она почти со всеми разцеловалась, и парни за ней бежат)
-Отвянь от меня-я кивнула.
Рахат ушел, Джек остался. Он хотел меня обнять и успокоить. Я его толкнула что он упал очень сильно с кровати. Я не выдержала и громко рассмеялась. Он начал кидать подушку. И таким образом мы играли в бой с подушками. Мы прекратили, когда мне на телефон пришел смс.
Рахат:
Прости, прости. Я не мог. Я знаю что люблю лишь тебя и никого больше. Эта Меган сама пришла ко мне и тупо села на колени. Я не мог остановиться. Повторяю прости меня. Пожалуйста!
Я отправила ответ.
Джесика :
Хватит с этих прости. Я тебя уже только несколько дней знаю. А ты в это время успел разочеровывать в себе. Иди к Меган. Я знаю что ты меня любишь НО, я тебя больше нет. Я влюбилась в другого. Прощай. Больше не подходи ко мне.
Я знала что вру. Я любила его. Но взаимности не ждала. И простить я его не могу. Из моих мыслей оторвал смс.
Рахат:
Кто он? Какого черта ты в него влюбилась? Ты же любила только меня! Кто он? Я убью его!-с такой злостью он меня допрашивал я ответила.
Джесика:
А ты мне отец? Ты мне парень? Нет! Ты не имеешь право контролировать над о мной. Я тебя ненавижу. Слышишь? НЕ-НА-ВИ-ЖУ.
Джек сел рядом, и сказал:
-Кто написал?
-...........
-Рахат?
Я снова ничего не ответила и просто кивнула головой. Он сказал:
- Ладно,поиграли хватит. Я в ваши "отношения " вмешиваться не буду. Ладно я пошел. Он скинул куртку и вышел с дома. Когда я с балкона посмотрела, его избили! Я одела куртку и выбежала на улицу. С балкона лицо человека не было видно. Но когда я увидела, там был................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая жизнь
LosoweЭто история о том, как 16-летняя девочка-подросток выживала в этом чекнутом мире.