Там был Рахат! Я не выдержав, заплакала. Но не понимала, то ли от радости что он меня ревнует, то ли от страха, ничего не понятно. Мне надоело все. Хочется сдохнуть. Джек будет в больнице, Рахат с Меганом. А друзей у меня нет. Кроме одной. Ее зовут Лили. Длинноволосая девочка, с голубыми глазами. Невозможно сказать что у нее нет друзей. Она дружелюбная, со всеми дружит. Она меня покорила своей добротой, и слегка сложным характером. Ну и ладно у нее есть другие друзья. Я шла домой с надеждой на смерть. Когда я пришла домой я увидела записку от папы.
Дочь мы с Аэлитой (мачеха) уезжаем в Германию на 4 месяца. Это насчет работы.Алекса и Дэна мы забрали с собой. Хотели и тебя забрать но тебя дома не было. Деньги в сейфе. Будем звонить. Пока.
Круто! Я теперь на целых 4 месяца буду дома одна. Это хороший способ покончить с собой.
Я пополнила ванну водой, пошла в магазин купила лезвия. Решила написать записку:
Это тем, кто читает эту записку. Если вы читаете эту записку, то меня уже нет в живых. Я покончила с собой. Все надоело. Друзей нет. Учителя бесят. Парни вообще дебилы. Родители вообще про меня забыли. Как только вспомнили, решили написать записку. Ничего себе! Офигеть! Я хочу к маме. Только она меня понимала, и только она меня искренне любила. Прощайте все!
После этого я подвела первую линию по венам, текла большое количество крови. Ванна была пополнена кровью. Я знала что я ухожу. Я думала обо всем. После, я подвела вторую линию и поглубже. Все. Больше меня нет. Я закрывала глаза. Когда я открыла глаза, вокруг было все белое. И ко мне подошла девочка, улыбающийся, и веселая. У нее были крылья! Возможно это ангел,-подумала я.
Она ко мне подошла и сказала.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая жизнь
RandomЭто история о том, как 16-летняя девочка-подросток выживала в этом чекнутом мире.