Каждый день в одно и тоже время она шла по одной и той же дороге, что бы встретить его. Все ради его коротко брошенного "Привет".
Всего одно слово, а она была счастлива. Когда единственный раз за день он проходил мимо, её ноги подкашивались, она не осознано шла быстрее чуть ли не в припрыжку. А на лице появлялась глупая улыбка. Сама не зная почему она ждала случайной встречи с ним. Неосознанно искала его в толпе на улице.
А он писал ей сообщения с при знаниями в любви и звал гулять. Но она была слишком стеснительная и недоверчивая, что бы искренне поверить ему. А ей хотелось верить.
Тогда она решила проверить его. Её подруга писала ему по её просьбе. И он забыл о ней на неделю. Это была самая длинная неделя в её жизни. Подруга говорила о всех его сообщениях. Те же комплименты, признания в любви и просьбы быть парой.
Она разочаровались в нем, но продолжала думать о нем и искать его в толпе.
Но после десятка отказов её подруги, он вспомнил о ней, спустя неделю. За это время она почти забыла его, но он вновь напомнил о себе. И все повторилось. Его признания в любви, её отказы встречаться. Как то раз она спросила его:
- Не получилось с подругой решил попытать счастье со мной ?
- Я просто шутил над ней.
- Тогда со мной ты тоже просто шуткой?
На что он просто про молчал.
Как то раз они даже случайно встретились в парке. Она гуляла с сёстрами, он ждал друга. Она его узнала с первого взгляда, Он её не узнал. Она даже прошла пару раз мимо. Но он её не узнал, пока она с ним не заговорила. Они болтами ни о чем. Она узнала , что он увлекается боксом. Ему про себя не говорила. Было так странно что в сети он признаётся в любви, а при встрече ни одного слова об этом.
Близилось лето. В одном из последних сообщений он снова предложил погулять. У неё не было времени, экзамены и школа искусств отнимали много времени. Она была даже согласна пойти с ним погулять. И тогда она предложила:
- Может летом.
- Летом я буду занят
- Значит не судьба.
Она так хотела что бы как всегда он сказал что он её любит и готов ждать сколько угодно. Но это было его последнее сообщение. И он снова про неё забыл.
За лето у неё появился новый парень признающийся в любви по сети и зовущий гулять. Она все так же отказывалась не веря его признаниям. Они однажды так же случайно встретились в центре города. Но он её не узнал, да и она его. Это все её подруга ткнула на него пальцем, так бы и она его не узнала. Она прошлась с подругой прямо перед ним. Но все безрезультатно. Только когда на собралась уходить он подошёл к ней.
И вот теперь когда у неё уже назначена встреча с другим, она вновь встретила его. На том же самом месте где и всегда. Он снова бросил ей короткое "Привет". А на её лице вновь глупая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Случайные Встречи☆
Storie breviКаждый день в одно и то же время, она шла по одной и той же дороге, что бы встретить его.