onе(1)

253 7 0
                                    

Она смотрела на старую черно-белую фотографию и плакала.
- на кого ты меня оставил.
В голове проносились мысли "Эгоист", прочно засело это слово в голове.
Он хотел быть врачем, мечты... Все коту под хвост! Он имел идеалы... Но на том свете они мало что значат. Он имел семью... Теперь он Ее потерял. Свою Розу...
"На кого ты меня оставил?" Слёзы так и лились из Ее глаз. Она откинула голову назад и глубоко вздохнула...
- я же тебя любила.
Что то в животе завурчало. " как не кстате"...
Она встала с холодного пола маленькой квартирки на крайне Шпицбергена. Холодный город... Б-р-р!
Она взяла хлеб и нож...
Нож. Холодная сталь переливалась в лучах зимнего солнца.
" может остановить мою историю сейчас?"- пронеслось у неё в голове.
Нет, Розмари, ты же не знаешь правды!
Она присмотрелась. Сталь отражала Ее опухшее лицо, красные глаза и большие синяки под ними. Где та красавица которая жаждила жизни? Где та которую так любил Генри? Где та Розмари?
Она закрыла глаза.
" так будет лучше, прости Генри"
Все ...
Это конец. Яркий свет перед глазами и темнота. Куча мелких чёрных точек расползлись... Казалось - это смерть .... Нет, нет дорогая, это новая жизнь....
Да да. Первый блин комом. Так что не судите строго.

AgataDis...............
И да, если можно прочитайте книгу "Сон или реальность Nastya8928.

Ошибки - короткие историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя