- куда мы идём?- спросила Джефри, когда они с Шоном подходили к заброшенным зданиям.
- сюрприз.
Она лишь глубоко уздохнула.
Парень повернулся в Ее сторону.
- ты боишся?
- нет!- твёрдо ответила Джефри.
Она не хотела казаться маленькой и беззащитной девочкой, которая любит розовый цвет. Ведь именно такими всегда выглядят девушки-дуры.
"Готова поклясться, что он сейчас улыбается"- подумала Джефри.
Они пошли дальше.
Снег скрипит под ногами, их тени танцуют на стенах заброшенных зданий и судя по табличке это " Консервный завод".
В голове Джефри всплывали ужасные истории, которыми обычно пытаются напугать людей возле костра.
Сзади послышался скрип. Как-будто кто-то следит за молодой парой. Джефри нервно сглотнула и повернулась в сторону звука.
На снегу стоял весьма няшный котёнок. Правда... Он одноухий.
- кис кис кис!- позвала Джефри котёнка.
- о нет.- Шон повернулся и заметил этого котёнка в объятиях девушки - ты же не хочешь взять его с нами?
- да, а что ты имеешь против?
- да ничего.
- ну вот смотри - она поднесла котёнка к лицу Шона - он же такой няшный!
- ладно.
- ты делаешь мне одолжение?- Джефри нахмурилась - так тебе все таки не нравится Вольфрам?
- кто?
- так я назвала СВОЕГО кота.
- идем, а то опоздаем.
Теперь, когда Джефри окружена защитой и няшностью котёнка, она уже не чувствовала себя как в мышеловке. Теперь она свободно шагала по свежему снегу, своими розовыми замшевыми сапожками. Котёнок приятно мурлыкал на руках у Джефри, создавая легкую вибрацию.
Они завернули за угол одного из зданий и подошли к большой железной двери.
Джефри как-то с опаской посматривала на большую, нет, огромную дверь. Ржавая, грязная. "А может Шон хочет изнасиловать меня, а потом убить?"- Джефри посмеялась про себя за собственную глупость.
Нет, Шон слишком сильно любит Джефри, чтоб навредить ей. Что должна сделать это розовое чудо, чтоб разозлить Шона.
Честно говоря, часто Джефри бобешивает Шона. Но он терпит, ведь любит.
- ты себя хорошо чувствуешь?- обратился Шон к Джефри, заметив Ее настороженый взгляд.
- нет Шон, все хорошо.
Шон улыбнулся и прозвучал скрежет двери.
" интересно, сколько веков Ее не открывали?"- подумала Джефри.
Это оказалась маленькая комнатка, в углу столик, а на нем свечи и что-то ещё, с далека не разглядеть.
Девушка посмотрела на Шона.
- да, я знаю что это не сказка, не дорогой ресторан, но... Джефи, это все на что у меня хватило денег.
Джефри знала что под словом "свидание" , будет подразумеватся что-то подобное.
- вме хорошо. За то, это твои старания.
Джефри казалось бы совершенно невозмутима сложившейся ситуацией, но в глубине души она была не много разачарована. А чего же она ждала? Роскоши?
Только в мечтаниях Джефри Шон был богатым парнем, который катался на дорогой машине. На самом же деле дела обстояли гораздо хуже; Шон все время работал и получал за это гроши. Но ведь любовь деньгами не купишь, верно?
23.07.
Котик сидел на коленях у новоиспеченной хозяйки.
У Джефри никогда не было домашней зверушки, но в книгах и фильмах они всегда помогают своим хозяинам. Джефри всегда мечтала проснуться и увидеть на своей розовой пижаме котика. Да, да, именно котика. Ведь Джефри всегда мечтала иметь кота.
- Вольфрам!- крикнула Джефри, когда кот полез в бокал с вином.
- да чего ты, я никогда не видел пьяных котов.
- и никогда не увидешь - она прижала к себе одноухого котёнка и закрыла глаза.
- Шон, мы домой.
- хорошо, я провожу.
00.56.
- где ты была, шалава?!- кричала молодая женщина, с короткими волнистыми волосами, цвета каштана и выразительными карьеми глазами, обрамлеными длинными густыми ресницами.
Знакомтесь, это мать Джефри.
- и кто это у тебя?- она взяла за шквирку котёнка - опять всякий мусор в дома тащишь?
Она кинула кота в мусарнурную карзину.
- Мама! - крикнула Джефри- ему же больно!
- больно? - она вылила на кота остаток кофе. - а как ты думаешь что было у меня на душе, когда моя дочь шляется ночью? Мне тоже было больно!!!
- но причём тут кот!
Мать Джефри истерически засмеялась и протянула Джефри карзину с котом.
- выкини мусор!
- ты не человек.
- и кто же я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки - короткие истории
Short StoryИстории из жизни обычных ( иногда и не обычных) людей. прим. каждый история не больше 2000 слов. Главы будут выходить часто.