Она ищет в жизни прекрасное, видит хорошее в том, в чем по сути не может быть хорошего. Она смотрит на мир через розовые очки. О таких можно сказать либо "полоумная" либо "дура".
Но его не устраивал ни тот ни другой вариант. Ему нравилась то искра добра, что пропала у людей. Ему нравился тихий смех, схожий с пением ветра. Ему нравилась она...
А кто он? Он безчувственный, злой, эгоистичный подросток. Но в отличии от его сверстников у него в голове нет прошлых мыслей, он живёт только ею.
Она же считает ихнии отношения шуткой. Для неё и сама жизнь шутка. Она все воспринимает как сказку; захочешь-будет принц, дети, большой замок и подручный дракон.
Они смотрели друг другу в глаза с некой нежностью.
Никто бы не поверил, что девушка с бледно-розовыми волосами и парень, который вечно прячет свои тёмные волосы под капюшоном толстовки - встречаются.
***
Джефри помешивала кофе в своей любимой кружке с персонажеми из известных мультфильмов.
Стук в дверь.
Джефри, поправив свою короткую розовую юбку, пошла открывать дверь.
- Шон! Милый, я так тебя заждалась!
Парень нежно обнял девушку и легко накрыл Ее губы своими.
- ты готова?- спросил парень.
- да. Пошли.
Эта часть не имеет никокого отношения к прошлым двум частям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки - короткие истории
Short StoryИстории из жизни обычных ( иногда и не обычных) людей. прим. каждый история не больше 2000 слов. Главы будут выходить часто.