Глава 3. Надоело!!

64 8 1
                                    

Екатерина направилась к кровати. Она плакала. Никогда раньше она не чувствовала такую боль в груди. Упав на кровать Катя схватила подушку и прижав её к лицу закричала. Она кричала как тигрица, которую поранили в бою за жизнь.

Всхлипывая девушка ушла в ванну. Она долго смотрела на своё отражение. Как вдруг она вскрикнула "Надоело!", и схатив ножницы отрезала свои длинные по грудь волосы ,так, что они стали еле касаться плеч. Потом, достав из маленького шкафчика под раковиной старую мамину краску для волос. И размешав смесь для покраски , она начала небрежно наносить плохо пахнувшую кашу на волосы.

Мокрые волосы клеились к лицу. Катя взяла ножницы и подравняла своё каре,потом их высушила и посмотрев в зеркало увидела девушку с короткими, чёрными как смоль волосами.

Она посмотрела на часы весевшие над дверью в ванную комнату. " Так, 19:56. Хмм... Магазины работают до девяти... Отлично!". Катя прыгнула в свои бежевые сапожки , схватила длинную куртку и выбежала на улицу.
Екатерина направлялась в "Магазин красоты Глория" . Там на длинных, стеклянных полках, в розовых,красных ,синих коробочках лежала дорогая косметика. Глаза разбегались ,и лишь только руки хватая товары кидали их в корзинку. А в мыслях Катерины мелькали фразы " Другая. Совсем другая. Никто не узнает. Все будут любить меня. Я стану красивой. Вот она другая я".

Другая Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя