Глава 5. Другая жизнь,другой я.

81 6 7
                                    

Вот и понедельник. Пора идти в университет. Катя собрала сумку.
И вышла из квартиры. На лестничной площадке Катерина встретила Вову. Он посмотрел на девушку и не узнав отвернулся. Екатерина постучала по плечу парня, он обернуля на что Катя сказала:
-Привет! Мы теперь не здороваемся?
-Мы знакомы?
-Да, я- Катя с 107 квартиры.
-Катя? Ты? Что с твоими волосами, лицом и вообще, что с тобой?
-Я решила измениться. Нравится?
-Это неожиданно. Зачем?
-Мне захотелось стать другой. Понравиться людям, и в конце-концов скоро бал в честь Нового года.
-Это да... Тебя пригласил кто-нибудь?
-Нет. И не пригласят.
Девушка расстроено посмотрела в пол. Вздохнула и взглянула на Вову. Как вдруг парень взял правую руку Кати и спросил.
-Пойдёшь со мной?
-Я?- Катерина откинулась назад и большими удивлёнными глазами посмотрела на Вову.
-Да, ты. Хочешь пойти со мной на бал?
-Конечно хочу.
Катя захлопала в ладоши и крепко обняла Вову. В это время подъехал лифт. Парень пропустил девушку вперёд , а та воображая себя леди красиво вошла в лифт. Владимир улыбнулся.
Всю дорогу в университет она кокетничала с Вовой. Девушка мило улыбалась и смеялась. Катерина чувствовала себя самой счастливой с ним.
Они подошли к университету. Парень обнял Катю. И друзья разошлись по разным аудиториям.
Когда Катерину увидели однокурстники ,они удивились. Самая красивая девушка нахмурила брови и фыркнула,а самый крутой парень даже поздоровался. Но Екатерина не обращала на это внимание. Весь день девушка думала только о Вове. Она мечтала как они будут танцевать на балу, и даже придумала наряд, в котором она пойдёт. "Это будет чёрное платье с длинными рукавами. Там должны быть кружева и бусинки, много бусинок. И туфли, красивые туфли на каблуках. Ах, это моя мечта."
После университета Катя побежала в магазин. Она искала платье мечты, но нигде не было, именно такого как она хотела. Тогда Катя решила сделать на заказ. Она долго объясняла продавцу, что хочет. Оказалось, что на подобии такого платья лежит на складе. Катерина померила и к счастью размер подошёл.
Радостная Екатерина пришла домой. Она достала платье и повесила его на вешалку. Катерина долго смотрела на свою "мечту",потом она улыбнулась и танцуя ушла на кухню.

Другая Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя