нежданчик...

3.8K 210 17
                                    

Прийдя в лес мы начали обыскивать кусты в поисках заветной мышки. Если с ней хорошо и дружелюбно поговорить, то она сможет дать нам пучёк её шёрстки, чтобы защитить хижину от всякой нечисти. Но ни одной мышки небыло...хммм странно...
-сдравствуй моя, Дорогая!
-что?...кто здесь? :- в недоумении спросила я.
Посмотрев вокруг я ничего не видела, Диппера и Мейбл тоже не было....я испугалась...
-это я. моя дорогая Кристан:-повторил очень знакомый голос.
-извините но я вас не вижу...:-робко ответила я.
Но тут ко мне из тени явился знакомый парень...я отошла на шаг назад.
-не бойся.
И тут то я узнала его.

ЭТО БИЛЛ В ОБЛИЧИИ ЧЕЛОВЕКА!!!!
Я думала бежать, но он схватил меня за руку.
-откуда ты меня знаешь?как ты меня нашел?прошу не трогай меня...:-плача ответила я.
-только не бойся...я не приченю тебе вреда.
-правда?
Но тут я услышала голос плачущей Мейбл.
-Мейбл?
-о боже! Ты жива!
-ну конечно, но все же, что случилось?
- ты внезапно упала и не придавала признаков жизни...я так...так испугалась....:- рыдала Мейбл.
-Со мной случилось, что то странное...я видела Билла в облике человека...он держал меня за руку и говорил, что не навредит мне.
-это очень странно....Надо сказать дедушке Форду! Он объяснит то, что было с тобой.
И мы отправились в хижину.
.....

Как Я Попала В Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя