***

2.4K 173 8
                                    

Всю ночь я не могла уснуть, но все же мне это удалось.

-Кристен, детка вставай:-донесся с кухни бодрый голос д. Стена.
-а?...а да)-ответила ему.
Через несколько минут её Высочество изволило встать с кровати и пойти умываться. В ванной я помылась и переоделась .
Оделся царь в шорты и майку, а на пояс завязала голубую клетчатую рубашку.

-ну наконец-то!- радостно сказал дядюшка.-что-то.ты сегодня долго)
-просто поздно легла))) Но теперь я полна сил и энергии!:)
-вот и отлично! Ты не могла бы помочь мне в хижине?
-да, конечно! Чем помочь?
-я принёс старые плёнки и мне надо их разобрать на нужные и ненужные...ну ты поняла.
-хорошо дядюшка Стен.
Он подошёл и поцеловал меня в лоб:-спасибо, а пока что ешь пирог. Я сам его приготовил. Он с еживикой и малиной.
-спасибо)
Он ушёл в зал, а я осталась доедать пирог*он ооочень вкусный*
Как только тарелка стала пустой я отправилась на второй этаж ха коробкой с плёнками.
...
Я поднимаю ящик:
-ой, а он тяжёлый...А там лестница впереди, а коробка большая...нужно быть предельно осторожной!
Я подхожу к ступенькам...как вдруг спотыкаюсь о ковёр и лечу вниз...за несколько секунд я вспомнила всё, что со мной случилось. Но в последний момент меня кто то поймал...я не могла открыть глаза...было страшно, но тут его ласковый голос сказал:
-не бойся, всё хорошо, я тебя поймал.
И тут я начала плакать вцепившись в шею спасителю.
Это был Билл, я была очень рада...вот прям очень.
-как ты попал в хижину?
-я постучался, а дверь открыл твой дядя и сказал чтобы я помог тебе с коробкой и как вижу...я прибыл вовремя.
-стой,стой,стой....тебе открыл д.Стен и ничего не говорил не спрашивал? 0.0
-ну да)
-хмм..
-ты не рада, что я пришёл ?
-нет, что ты!? Очень рада!
Я спустилась с его рук и мы начали собирать киноплёнки в коробку.
-ой, смотри, ужастики, драммы...много же у дяди фильмов.
-может посмотрим, что-нибудь?
-хм..я не против, вот только д. Стену закончу помогать)
-хорошо, а я тебе помогу.
Билл помог Стену починить машину и разрешил нам посмотреть фильмы.
Мы поднялись га чердак(не в комнату к Дипперу и Мейбл).
Я нашла у себя в портфеле 2 пачки поп-корна и отправилась к микроволновке. Через три минуты я пошла на чердак в месте с готовой едой.
Как только мы настроили плёнку на чердак вошли Мейбл, Диппер и Венди.
Ну а мы были не против.
Смотрели мы ужастик "я знаю, что было прошлым летом.''
Все были довольны и после просмотра все окончательно убедились в том, что Билл хороший.

Ребят....я знаю, что редко пишу главы...просто был праздник и в добавок я начала болеть:(((9((
Ну а если же вам понравилось, то не забывайте ставить звёзды и оставлять комментарии.
Ведь это очень приятно и я понимаю, что вам нравится:****

Как Я Попала В Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя