***

2.2K 134 3
                                    

Прошёл уже месяц, как я приехала в Гравити Фолз.
---------
-Мейбл, ты пойдёшь со мной и Венди погулять? :-спросила я.
-конечно!:- ответила она.
-Ну Тогда собирайся!:-дружелюбно подгоняла я её.
Венди уже ждала нас на улице.
Как только я и Мейбл переоделись, то сразу побежали на улицу.
-Девочки, почему так долго?
-не могли выбрать свитера:D.
-яяяясно:-смеясь ответила Венди.
Мы отправились на озеро.
Шли до заветного места мы минут 20 потому, что это озеро находилось за городком.
Но как только дошли, то увидели Диппера, Суса и Билла сидящих на песке. Диппер рылся в сумке, Сус рыбачил, а Билл что-то рисовал у себя в блакноте.
-ну вот, а мы только хотели от них отдохнуть, а они уже тут!:-с сарказмом сказала я.
- плюс:-ответили хором девочки.
-и щито делать будем?
-хмм, не знаю...
-а может пойдем в парк?:-предложила Мейбл.
-неет, мы пришли на озеро! :D
И какие то мальчишки нам не помешают!
Мы подошли ближе и спросили:
-ну и хрен-ли вы тут делаете?
-э..м.ммы? Эээм...а.аа вот...вот рыбу ловим:-пытаясь что-то скрыть, ответили парни.
-ну ладно тогда мы пойдём:-с сыгранной грустью сказала я.
Мы от шли от места разговоров и Венди спросила:
-хей, Кристан, ты же хотела на озеро?
-так мы и остаемся на озере:-с ухмылкой сказала я.
-ты что это задумала?
-просто они тут не просто так. Им что-то нужно узнать от нас..или подбросить нам "кота в мешке" .
-ты уверена?
-да. Вот смотрите, стоило нам отойти, так они собрались и пошли за нами.
-ой! И точно!
-они уходят и мы остаемся, Кристан, ты гений!:-воскликнула Мейбл.
Как только они скрылись в лесу, мы вышли на пляж, купили себе копчёных крылышек с колой и сели сагорать. Весь день мы купались и загорали, было весело.
В 8 вечера мы отправились в хижину. Мы попросили Венди остаться на ночевку...она согласилась.
Мы притащили ко мне в комнату мини холодильник с кексам и соком. Бесились почти всю ночь и уснули под утро...часов в 6.

Да ребят, я знаю, что долго небыло глав, просто Я настолько ленивая....ну я думаю вы меня понимаете...но не только из-за этого...просто все главы я сначала пишу от руки, а потом уже переписываю сюды .
Я думаю сделать эту книгу на 20-25 глав и начать новую. ^•^
Искренне ваша принцесса печенек <(@ ̄︶ ̄@)>


Как Я Попала В Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя