белый дракон

354 18 0
                                    

Подвыпившая Титания и точно такая же Хартфелия приставали к Лине,и дела у них уже дошли до любовных.
-Лина,*ик*А почему у тебя на еще *ик*нету п-пары ?-Пыталась сказать Титания при этом выпивая еще.
-Просто я наверно никому не нравлюсь.
-А мы тебе подбер-рем!-Воскликнула блондинка.
-Не надо, я сама разберусь с кем мне встречаться а с кем нет.
-А ну с-стоять!-посадила ее Алая.
-Может тебе нравиться Макс?Лексус?Дрой?Фрид?-перечесляла Люси.
-Нет-нет-нет и еще раз нет.
-А может тогда кто нить из другой гильдии? -говорила Алая с пошлой улыбкой.
-Кто?
-Ну к *ик* примеру гильдия Саблезуб*ик*.Может Стинг?Или Роуг?Мне *ик* кажется тебе подойдёт Стинг
-Ваааа Саблезубы!-разбушевалась Хартфелия-Стинг то что надо!А вот Роуг хмурый.
-О-отлично значит устраиваем *ик* вам с-свидание.
-Свидание?-Сказала покрасневшая девушка.
-Угу,у меня *ик* есть с ним связи.
-откуда?
-Оттуда *ик* же и откуда у тебя была т-табуретка.-грозно смотрела Титания.
Когда уже все напились и отрубились Лина по тихому вышла из гильдии что бы никого не разбудить.На улице была волшебная погода!Догарали последние фонари.На их место приходили звёзды.Она весело шла по улице и задумалась о Стинге.Кто он такой?Навстречу ей шли пара взрослых мужчин.И она их не заметила.Один из них схватил ее.Они уже собирались ее похитить но Лина укусила одного из них и позвала на помощь.К одному из мужчин подбежал парень и ударил его так что тот отлетел метра на три.Остальные трусы (трусишки зайки серенькие :3 )разбежались бросив девушку на асфальт.Незнакомец протянул ей руку.
-Ты как?
-Я в порядке.-Сказала шокированная девушка и встала с асфальта.
-достали уже эти бандиты да?Нормально отдохнуть не дают.К девушкам пристают.
-Я могла бы и сама справиться если бы они не схватила меня неожиданно.Только хуже сделала.
POV Лина.
Этот привкус во рту...кровь?Я укусила до крови?А кто этот парень ?Он волшебник из гильдии?
END POV Лина
-Кстати,а кто ты?-девушка пыталась рассмотреть незнакомца но фонари потухли.
-Я Стинг,из гильдии Саблезуба.По заданию здесь.А ты фея да?
-Д-да.-Сказала покрасневшая девушка.
POV Лина.
Так вот он какой.
-А тебя как зовут?
-Я Лина.
-Хм,необычное имя.Я пойду,у меня еще много дел.Пока,Лина.Надеюсь еще увидимся.-парень удалился.
Девушка направилась домой в раздумьях о том что сейчас произошло.Придя домой она бухнулась на постель и уснула.

Хвост Феи:девушка НебаМесто, где живут истории. Откройте их для себя