Конец гулянки

225 17 2
                                    

*спустя 2 часа*
Они все так же лежали
-а знаешь,я тут подума-
Девушку прервал звук упавшей стеклянной бутылки.Она быстро слезла с блондина.Стинг поднялся и пошел проверить~
Под столом сидела Эльза с Люси и лицезрели это все,от неожиданности Сердоболия стукнулась головой об стол и одна из бутылок упала на пол.Эльза быстро прикрыла ей рот и затихла.Они уже довольно долго там сидели и наблюдали за ними.Как только дракон подошел к столу,сердце Люси начало быстро биться от страха.Он поднял бутылку и осмотрелся,увидев алую прядь он понял в чем дело.Поставив бутылку на место он пригнулся к ним.
-что Вы тут делаете?И как долго сидите?
-достаточно что бы удостовериться
-в чем?
-в том что Вы все таки парочка ~ с:
Эвклиф замер от удивления
POV Стинг
Как я их не заметил?Я бы мог почувствовать их запах и Лина... как она тоже ничего не заметила?
END POV Стинг
-вылезайти-сказал покрасневший дракон и вылез из под стола.
Девушки выползли и начали убираться.Голубоглазая все услышала и сидела на полу сложив руки на ноги.К ней подошел парень.
-они уже все зна-
Не успел он договорить
-я слышала-вздохнула девушка
-ты не рада?
-слышать подколы от Эльзы?Не совсем
Он сел рядом и обнял ее.
*спустя 3 часа*
Квартира Люси уже была в порядке~Грея вытащили из холодильника.
Уже было 5 часов ~
Все разошлись по домам.
Парочка шла вдоль улицы и все так же разговаривали.Поскольку кое какой кот(который свел героев) куда то дел ключи Лины,то она ночевала у парня.
Придя домой к ним подбежал и бросился на них Лектор~
Кот хитро смотрела на Эвклифа который поняв на что он намекает покраснел.Девушка взяла Лектора на руки и села с ним на диван.Рядом бухнулся Стинг.Лектор до ночи их расспрашивал Где они были и почему их так долго не было.
Время уже было позднее и пора уже было ложиться спать.Лина только осознала что ей даже переодеться не во что~да и где она будет спать ?Стинг предложил ей свою старую майку.
Девушка согласилась и ушла в душ~но ей было немного не по себе потому что у двери не было замка и можно было спокойно открыть дверь, а во вторых дверь была довольно прозрачной~
*в то время у Стинга с Лектором*
-будет интересно в Саблезубе всем послушать про вас-хитро потирал лапки кот.
Вдруг его сзади за жилетку схватил парень.
-Только попробуй-пригрозил дракон
-не злись,Стинг~
Спустя минут пять вышла Лина в майке которая была ей очень велика но выглядела как обычная спальная одежда(даже скорее как платье ночное ) и с распущенными волосами которые были немного мокрые.Девушка стояла и пыталась до конца высушить волосы. (А выглядела она очень мило :3 )
От удивления Эвклиф отпустил кота и немного покраснел.
Злобно мурлыкая котик убежал ( :>)
Заметив на себе взгляд парня покраснела и голубоглазая~

Хвост Феи:девушка НебаМесто, где живут истории. Откройте их для себя