Начало

43 1 0
                                    

-Давай быстрее
-Я иду. Еще чуть-чуть
Я уже близко, совсем близко,
стой, не уходи!
что случилось? Нет-нет, не уходи!
*Вспышка*
Утро. Не торопясь открыла глаза. Опять приснился этот дурацкий сон. Встала, умылась. Посмотрела на себя в зеркало и спустилась вниз.
-Доброе утро
-Доброе
-Как спалось?-спросила Челси
-Нормально-негромко ответила я
-Садись, завтрак уже готов.
-Спасибо. Но я опаздываю.
-Я не пущу тебя пока не сьешь амлет.-Я ухмыльнулась и села за стол.
-Сегодня я отвезу тебя в школу.
-Спасибо но я сама... -не успела договорить, как Челси перебила:
-Мне дали отпуск на работе. Так что теперь я свободна на месяц.
-Круто- говорю я, прожевывая последний кусок амлета.
-Я готова.
-Сейчас. Ты пока садись в машину-сказала Челси.
Я послушалась и села в машину.
Меня зовут Эмма. Мне 15 лет, учусь в 10 классе. Пошла в школу в шесть лет. Волосы темно рыжие, рост метр 1,66. Недавно переехала сюда-Нью-Йорк. Город довольно большой. Мы с Челси живём в окрайне города. Челси-моя старшая сестра. Родители погибли в автокатастрофе, когда мне было всего 8. Челси занялась моим опекунством. На тот момент ей было 19. От семьи остались только Я и Челси, и еще тетушка Сильви. Она живет на другом конце города. Тётя Сильвия помогала нам как могла. Мы часто с Челси переезжали, за это все время я училась в 9 школах. Так получилось, что Челси всегда приходилось искать работу, что бы обеспечить меня. Говоря иными словами я обуза.
Вот и сегодня первый день школы. А я с Челси.
-Прости, что заставила долго ждать.
-Ничего страшного.
***
Подезжаем к школе. Машин кругом полно.
-Спасибо что подвезла. Ну я пошла.
-Пока. После уроков я заеду за тобой.
-Ладно. Не забудь.
-Не забуду пока.
-Пока.
Неуверенно подхожу к входу. Недолго думая открываю и захожу. Школа была большая и престижная. Я в начале не думала, что меня возьмут в эту школу. Первым же делом я пошла в кабинет директора, чтобы взять расписание, и список всех учителей предметников. Затем пошла на первый урок. По коридору я чуть заблудилась, но все же нашла кабинет биологий.
Чёрт я явно опаздала на урок. В коридоре кроме меня никого не было.
Стою около двери и молю про себя "Лижбы в этот раз не стать изгоем". Собрав мысли я открыла дверь
-Здраствуйте миссис...-ищу листок с фамилиями предметников. О нашла!
-Миссис Каурнер.
-Здраствуй Вы наверное новенькая. Вы опоздали.-Сказала женщина лет 29.
-Да. Я искала кабинет
-Присаживайтесь. И представтесь.-Чёрт меня трясёт. В этом классе все такие взрослые и упитаные.
-Эмма. Меня зовут Эмма.- неуверенно сказала я.
-И все?
-Да.
-Тогда присаживайтесь на свободное место.
Я глазами искала куда можно сесть. И заметила как парень на третьем парте первого ряда убрал портфель, намекая чтоб я села. Я прошла мимо него, и села на последнюю парту. Впереди меня пустовало еще две парты.
Урок пролетел быстро. Почти что весь урок смотрела в окно. Как только прозвенел звонок, я стала собираться. И не заметила как ко мне подошла девушка:
-Привет. Я Трис. Тебя вроде бы зовут Эмма?
-Привет. Да
- Приятно познакомится.
-Взаимно.
-Ты знаешь Где следующий урок?
- м нет.
-Отлично. Пошли за мной. Я покажу тебе.
Весь урок от биологий до геометрий Трис что и делала - болтала. Рассказывала о себе, о школе. И еще предупредила что тут новеньких не любят. Ну и ладно. Я через это много раз проходила.
-Вот здесь.
-Спасибо.
-Давай сядет вместе-Улыбнувшись сказала Трис.
-М я люблю сидеть одна. Прости, без обид. И еще не стоит со мной дружить. Это плохо кончится.
-Ясненько-Не ловко произнеслаТрис. -Ну если что обращайся.
Этот урок оказался такой же скучный, как и предыдущий. Весь урок около доски стояла старенькая бабуля и объясняла теорему Пифагора. Но ее никто не слушал. Так же скучно пролетели 3 и 4 урок. Потом поперла домой, мой мозг больше не вынесит нагрузки.
***
-Я дома.-Открывая дверь говорю я.
-Эмма?!
-Да.
-Что так рано? Почему не позвонила? Я хотела забрать тебя со школы.
-У нас не было два последних урока-Соврола я. Чёрт Челси так пристально смотрит на меня. Не умею я врать,щеки сразу же загорелись.
-Ну Эмма не в первый же день!-Ухмыльнувшись сказала Челси. Я в ответ лишь невино улыбнулась.
-Ладно садись обед готов.
***
После обеда мне стало скучно. И я решила обновить Faccebook. Хм. Три новых подписчика. Лишь в сот сетях я могла чувствовать себя свободно, и уверенно. У меня было много подписчиков, и некая слава. После принялась досматривать Сериал "American Horror Story". Единственно что у меня хорошо получается не включая живопись, это смотреть сериалы и ужастики всю ночь напролет. Я заснул прямо за телевизором.

Жизнь в глазах МертвогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя